16.06.2022, 12:56
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: All-billboards.ru

Итоги Конгресса Всемирной организации наружной рекламы в Торонто

Поделиться
Опубликованы Глобальные рекомендации по измерению аудитории наружной рекламы.

Спустя три года после дубайского конгресса Всемирная организация наружной рекламы прервала затянувшуюся паузу и, наконец, провела очередной конгресс в Торонто. Российский операторов на нем не было. Китайцы, правда, тоже не долетели, но не из-за войны, а из-за внутриковидных ограничений. Впрочем, российские операторы от неучастия уже ничего не потеряли. Единственный смысл подобных тусовок — налаживание связей между первыми лицами (а не фотографирование на фоне дубайских отелей, как, возможно, думают некоторые отечественные менеджеры) для сотрудничества, инвестиций или совместных проектов. Поскольку на нынешнем историческом этапе окукливания Россия, наоборот, рвет связи с теми, кого не так давно называли цивилизованным миром, то и горевать не о чем. Снявши голову по волосам не плачут.

Тем не менее на Конгресс слетелись соскучившиеся по очному общению 400 делегатов от крупнейших операторов обеих Америк, Европы, Азии и Австралии. Президент WOO Tom Goddard не только провел прямую линию поддержки с украинскими операторами (все таки хорошо, что российские операторы не доехали, иначе загремели бы под статью о дискредитации всего), но и провозгласил “новый золотой век” ООН. Почему лидеры мировой наружной рекламы полны оптимизма и считают, что будущее за ними, на OOH Media Conference во Флориде, месяц назад очень подробно рассказывала CEO OAAA Anna Bager, которая тоже выступала в Торонто. Перевод ее речи мы публиковали, повторяться не будем.

На конгрессе было объявлено, что DOOH занимает уже 37% мирового OOH-рынка. Россия со своими 46% (данные по марту) выглядит одним из передовиков. К слову, крупнейший мировой оператор наружной рекламы, которым c капитализацией 13 миллиардов долларов является вовсе не французский JCDecaux, а основанный в 1902 году американский Lamar, от цифры получает пока всего 27% своего дохода. При этом цифровые конструкции составляют меньше 3% от общего числа конструкций оператора.


Но, собственно, пост написан не для этого, а чтобы сообщить, что на Конгрессе был принят и опубликован важнейший документ: Глобальные рекомендации по измерению аудитории наружной рекламы. Рекомендации обобщили опыт 11(!) национальных медиаизмерителей крупнейших мировых рынков наружной рекламы:

Geopath — США

Route — Великобритания

ma Out of Home — Германия

COMMB — Канада

DSC — Япония

Outdoor Impact — Швеция

Swiss Poster Research Plus — Швейцария

CIM — Бельгия

MOVI — Австралия

Calibre — Новая Зеландия

Out of Home Measurement Council — Южная Африка


В рабочую группу так же вошли представители JCDecaux, Clear Channel, Talon и Posterscope.

В 96-страничных Рекомендациях описаны пересмотренные требования к измерению аудитории OOH, методология и практика измерения DOOH, автоматической торговли и атрибуции, кросс-медиа, дан практический обзор глобальных подходов к измерению, обширный глоссарий определений и терминов.

Российской наружке, которая, наконец, выздоравливает от детской болезни Wi-FI-хиромантии, этот документ будет чрезвычайно полезен. Прочитать можно здесь.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Мероприятия Карьера Управление Процессы

Собрания команды: как организовать и не тратить на них все рабочее время

Коммуникации Мероприятия Анонс

Прямой доступ к 100 рекламодателям

Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.