На бирже WOWBlogger можно самостоятельно размещать рекламу у блогеров — выбирать подходящие каналы и отправлять готовый контент для посевов. Биржа обеспечивает безопасность сделки — блогеры и авторы каналов получают оплату только после успешной публикации поста. Реклама маркируется автоматически, а закрывающие документы доступны в личном кабинете.
История о том, как мы свою секцию на Digital Brand Day проводили…
4 октября большим составом собрались в Hyatt Regency Moscow и для этого был значимый повод — мы организовали свою собственную секцию на конференции Digital Brand Day и посвятили ее медийной рекламе.
Почему именно ей? Все дело в сложившейся на рынке ситуации.
Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий.
Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.
Спикеры секции:
Ксения Ветрова, Interpool
Виталий Телепов, Interpool
Владимир Висков, Банк ДОМ.РФ
Анастасия Смолина, Ozon
Евгений Пшеничнов, «Самолет»
Екатерина Синятынская, «ВТБ Арена»
Юлия Емельянова, «Доминанта»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накрутка просмотров в ТГ бесплатно становится все более популярной услугой. Однако несмотря на то, что у Telegram есть все инструменты для создания успешного канала, многие владельцы сталкиваются с проблемой недостатка просмотров. Это может негативно сказаться на вовлеченности и, соответственно, количестве подписчиков.
Упаковка продукта — это важный аспект маркетинга и брендинга, который недооценивают. Она не только защищает товар, но и формирует первое впечатление о нем, привлекает внимание потребителей и способствует их окончательному выбору. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA подробно рассмотрит роль упаковки и её влияние на потребителей.