История о том, как мы свою секцию на Digital Brand Day проводили…
4 октября большим составом собрались в Hyatt Regency Moscow и для этого был значимый повод — мы организовали свою собственную секцию на конференции Digital Brand Day и посвятили ее медийной рекламе.
Почему именно ей? Все дело в сложившейся на рынке ситуации.
Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий.
Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.
Спикеры секции:
Ксения Ветрова, Interpool
Виталий Телепов, Interpool
Владимир Висков, Банк ДОМ.РФ
Анастасия Смолина, Ozon
Евгений Пшеничнов, «Самолет»
Екатерина Синятынская, «ВТБ Арена»
Юлия Емельянова, «Доминанта»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана