ADPASS рекомендует материал к прочтению
Interpool
31.10.2024, 13:06

История о том, как мы свою секцию на Digital Brand Day проводили…

Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.

4 октября большим составом собрались в Hyatt Regency Moscow и для этого был значимый повод — мы организовали свою собственную секцию на конференции Digital Brand Day и посвятили ее медийной рекламе.

Почему именно ей? Все дело в сложившейся на рынке ситуации.

Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий.

Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.

Спикеры секции:

Ксения Ветрова, Interpool

Виталий Телепов, Interpool

Владимир Висков, Банк ДОМ.РФ

Анастасия Смолина, Ozon

Евгений Пшеничнов, «Самолет»

Екатерина Синятынская, «ВТБ Арена»

Юлия Емельянова, «Доминанта»

Вам понравится

eLama
Позавчера
capitansmm.com
17.10.2024
ZAMEDIA
07.10.2024