ADPASS рекомендует материал к прочтению
Interpool
31.10.2024, 13:06

История о том, как мы свою секцию на Digital Brand Day проводили…

Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.

4 октября большим составом собрались в Hyatt Regency Moscow и для этого был значимый повод — мы организовали свою собственную секцию на конференции Digital Brand Day и посвятили ее медийной рекламе.

Почему именно ей? Все дело в сложившейся на рынке ситуации.

Результативность перформанс-инструментов снизилась — инвентаря стало меньше, покупательская способность не растет, аудитории также выгорают, и нужно искать альтернативные пути наполнения воронки. В этих условиях медийная реклама претерпевает свои метаморфозы и находит новые пути для реализации лучших стратегий.

Бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику. Об этом и говорили в ходе сессии — подробности в записи.

Спикеры секции:

Ксения Ветрова, Interpool

Виталий Телепов, Interpool

Владимир Висков, Банк ДОМ.РФ

Анастасия Смолина, Ozon

Евгений Пшеничнов, «Самолет»

Екатерина Синятынская, «ВТБ Арена»

Юлия Емельянова, «Доминанта»

Вам понравится

OMNIMIX agency
02.12.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025