Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
Исследование Rambler&Co: россияне назвали загрязнение воздуха и вырубку лесов главными экологическими проблемами современности
5 июня российские экологи и специалисты по охране окружающей среды отмечают свой профессиональный праздник. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили почти 140 тысяч интернет-пользователей и узнали, жители каких округов и городов больше всего довольны экологией и какие меры считают важными для защиты природы.
Россияне поделились примерно поровну: одних (46%) устраивает экология в месте их проживания, других (54%) — не совсем. Из тех, кто доволен, 32% живут в спальных районах городов-миллионников, 29% — в городах с населением до 500 тысяч человек, 18% — в загородных населённых пунктах, 12% — в центре городов-миллионников, 9% — в городах от 500 тысяч до миллиона человек. Почти половина из них (49%) проживают в Центральном федеральном округе, 16% — в Северо-Западном, 10% — в Южном. Остальные округа (Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный, Северо-Кавказский) набрали менее 10%.
Среди тех, кто экологией недоволен, 28% живут в спальных районах крупных городов, 33% — с населением до 500 тысяч человек, 17% — в центре миллионников, по 11% — или в загородных домах, или в населённых пунктах с численностью от 500 тысяч до миллиона человек. Из них 43% проживают в Центральном федеральном округе, по 11% — в Северо-Западном, Приволжском и Сибирском. Остальные округа (Южный, Уральский, Дальневосточный, Северо-Кавказский) набрали менее 10%.
Под «хорошей экологией» 37% россиян подразумевают отсутствие вредных выбросов. Для 24% важно, чтобы не было рядом промышленных предприятий, 19% отмечают близость к природным ресурсам. Каждый десятый (10%) признаком хорошей экологии называет чистую водопроводную воду, 8% — чистые улицы, 2% — отсутствие аллергенов.
Почти половина респондентов (49%) не планируют переезд с целью улучшения экологической обстановки.
почти половина респондентов не планируют переезд с целью улучшения экологической обстановки
37% хотели бы иметь возможность это сделать, каждый десятый (10%) задумывается о выборе нового места жительства, а 4% уже готовы сменить локацию.
Среди самых важных экологических проблем 52% отмечают загрязнение воздуха, 24% — вырубку лесов, 18% — загрязнение воды, 6% — глобальное потепление. При этом в качестве мер по поддержке и охране окружающей среды респонденты ставят на первое место сокращение вредных производств (44%), на второе — личную осознанность каждого человека: участие в переработке, раздельном сборе отходов (37%). На третьей строчке — снижение выбросов парниковых газов и развитие альтернативных источников энергии (по 9%). Замыкает список ограничение энергопотребления (1%).
Опрос проходил на медиаресурсах холдинга Rambler&Co с 25 мая по 1 июня 2023 года, охват составил 138 616 интернет-пользователей, среди которых 61% мужчин и 39% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Год назад в закон «О рекламе» были внесены изменения, согласно которым почти весь рекламный контент в интернете должен быть промаркирован. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой серьезные штрафы. Не все предприниматели до конца понимают, как работает эта система и как избежать внимания Роскомнадзора. Давайте разберемся в этом вопросе вместе.