Отток аудитории из традиционного ТВ во всем мире продолжается. В ответ телевещатели открывают собственные видеосервисы, но с ними пока не все гладко: почти треть респондентов опроса Accenture тратят на поиск контента слишком много времени, а больше половины недовольны рекомендательными алгоритмами. Accenture предлагает традиционным медиакомпаниям радикально изменить подходы: вложиться в геймдев или операционные системы для поиска в видеоконтенте.
Исследование Rambler&Co: доверие к рублю и баланс между накоплениями и тратами – экономические ожидания россиян от 2023 года
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели ежегодное исследование и выяснили у более чем 250 тысяч интернет-пользователей, каких изменений в личном бюджете они ожидают в новом году — как планируют тратить, копить деньги и к какому курсу валют готовятся.
Больше половины опрошенных россиян (58%) попробуют сохранить баланс между накоплениями и расходами (на 8% больше, чем годом ранее). 23% не планируют ограничивать траты, а 19%, напротив, сосредоточатся на сохранении средств.
В сравнении с прошлым годом, в статьях расходов респондентов нет сильного расхождения: первые три строчки желаемых трат остались теми же — это покупка товаров первой необходимости (41%), мебели, бытовой техники, включая расходы на ремонт (14%), а также отдых, спорт и развлечения (12%). Остальные планируют распорядится деньгами так: 11% важен внешний вид — они хотят потратить в следующем году на одежду и уход за собой, 9% наметили вложить средства в недвижимость, 5% — в развитие бизнеса, 4% выбрали покупку автомобиля и столько же (4%) — получение образования.
В 2023 году более половины россиян (52%) планируют хранить средства на рублевых счетах в банках, из них 36% используют уже имеющиеся счета, а 16% собираются открыть новые для этой цели.
при этом меньшая часть населения считает рациональным держать рубли в наличных
Доверие россиян к вкладам и накоплениям в валюте за год сократилось более чем вдвое и составило 8% (против 19% в 2021).
40% участников опроса предполагают, что рубль укрепится и курс валют останется на уровне 60/70 рублей за доллар/евро. 23% думают, что валюта достигнет 70/80 рублей соответственно, 19% прогнозируют 50/60 рублей за доллар/евро. 18% верят в увеличение — выше 80/90 рублей. В прошлом году значимая часть респондентов высказала мнение, что курс доллара и евро будет в среднем на уровне 80 и 90 рублей соответственно.
По итогам 2022 года бюджет у большинства (41%) населения остался без изменений. У 35% он уменьшился, тогда как у 24% — увеличился. Год назад об уменьшении личного бюджета говорили 48%, а об увеличении — 21%.
При этом так же, как и в прошлом году, бо́льшая часть респондентов (40%) не строит долгосрочных экономических планов. 27% хотят улучшить своё финансовое положение и ищут возможности для этого, а у 17% уже есть варианты, как зарабатывать больше. Для 16% главная цель в будущем году — сохранить доходы на прежнем уровне.
Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 14 по 23 ноября, охват составил 256 578 интернет-пользователей, среди которых 65% мужчин и 35% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.