Исследование: эти форматы работают лучше всего в Instagram* в 2022
Как проходило исследование
Мы изучили статистику по всем видам постов в текущем году. В выборке участвовали 101 тыс. актуальных аккаунтов, имеющих в среднем 100 лайков и около 6 млн постов, вышедших в первом полугодии 2022.
Постинг, лайки, охваты, сохранения
Чемпионами по публикациям ожидаемо стали статические форматы — «Изображение» 45% и «Карусель» 32%. Мы объясняем это достаточно простой подготовкой контента в отличие от динамических форматов. Но как у статики с эффективностью? Спойлер — на показателе частоты постинга чемпионство «Изображений» завершается.
Важный момент — исходя из лидерства «Изображений», прочие метрики ниже для этого формата мы брали за 100%.Повелителем сердечек по праву можно назвать самый «юный» формат Инсты — Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем «Изображения», на 76% больше, чем «Видео» и на 60% предпочтительнее, чем «Карусели». Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.
«Видео» оказался самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под «Изображения». А второе место у «Карусели». Подборка из нескольких изображений уступает «Видео» всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед «Видео» с перевесом в 55%.
Полную версию исследования с комментарием эксперта — маркетолога, SMM-стратега и создателя блога про SMM Dnative Алексея Ткачука читайте в нашем блоге. Мы в LiveDune любим проводить исследования, реагируя на «боли» маркетинга. Если у вас есть запрос, напишите в комментарии, мы обязательно всё изучим и, возможно, проведем анализ по вашей теме.
*Instagram — запрещенная на территории России соцсеть
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана