Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Сейчас театрам и музеям недостаточно размещать анонсы на сайте и в социальных сетях, потому что здесь тоже важно создавать и отслеживать пользовательский путь. В нашей стране активно развивается маркетинг в сфере культуры. Одним из актуальных примеров на рынке считается мобильное приложение для Михайловского театра, которое сделано в коллаборации агентств — Touch Instinct и Mediasoft. Для Best Cases Conference деталями проекта поделился Глеб Мещеряков, Project manager Touch Instinct.
Михайловский театр — знаменитый музыкальный театр, подлинная жемчужина Санкт-Петербурга. Оперные и балетные спектакли, идущие на сцене театра, доставят истинное удовольствие ценителям высокого искусства. Михайловский театр был открыт в 1833 году по указу императора Николая I и входил в число привилегированных императорских театров.
В Михайловском театре классические традиции сочетаются с духом новаторства и смелыми творческими поисками.
Театр ориентирован на привлечение новой аудитории и создание комфортных условий для посетителей разных возрастов. Именно поэтому сервис для продажи билетов отражает приверженность традициям за счет дизайн-инструментов и подчеркивает любовь к новациям с помощью digital-технологий.
Что доступно в приложении:
На главной странице представлена афиша, новости, информация о звездах труппы
Приложение помогает определиться с выбором места максимально точно и основательно, так как в нем установлена 3D-версия зала
Приложение позволяет приобщить пользователей к искусству и культуре, потому что запуск цифрового продукта направлен на решение проблемы очередей у кассы.
Свыше 30 тысяч скачиваний в App Store, а его оценка достигла рейтинга 4.9
Практические советы для тех, кому предстоит работать над проектом в сфере культурного маркетинга:
Организация качественного брифинга. Чем больше информации о сроках и целях, тем выше результат и оперативность сдачи проекта.
Дайте свободу творчества, но с рамками. Этот пункт важен, так как в отношениях между заказчиком и исполнителем всегда должен быть баланс, который способствует креативному процессу и соблюдению регламентов в рамках брифа.
Коммуникация — двигатель проекта. Обмен информацией и обратной связью облегчит работу команде проекта.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.