Перед брендинговым агентством UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Исследование посвящено специфике использования нейросетей в рекламной сфере. Оно поможет выявить перспективы развития AI-технологий в этой отрасли.
Очевидно, что все мы живем и работаем в своем информационном пузыре, и очень полезно иногда подняться над полем и посмотреть на всю картину. Возможно, мы что-то переоцениваем, и на самом деле до повсеместного использования ИИ еще далеко. Или наоборот, это уже внедрено вообще всеми. Очень интересно узнать.
Алексей ПарфунСопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group
Предлагаем вам поделиться опытом применения инструментов на базе искусственного интеллекта и рассказать, к каким сервисам вы обращаетесь для создания рекламных продуктов.
Для меня самое интересное происходит в сфере генеративного дизайна, который уже очень активно используется для создания рекламных креативов. AI генерирует тексты, изображения и даже видео, что позволяет рекламным агентствам ускорить производство контента и экспериментировать с новыми форматами. Можно в очень короткий срок сделать раскадровку и даже проект ролика, раньше такое невозможно было представить. Особенно меня будоражат перспективы генераций text-to-video: считаю что это вообще изменит мир вокруг нас. Опять.
Алексей ПарфунСопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
В статье разбираем, как можно изменить систему учета для некоего небольшого производства (мы говорим о микробизнесе и малом бизнесе). Это переход от бумаги, мессенджеров и excel в сторону полноценной учетной системы, учитывающей детали конкретного производства. Также мы рассмотрим, что подобная система может содержать.
Каким бывает консалтинг? Что такое производственный консалтинг? Как отличить эксперта от профана? Как понять, когда компания нуждается в консалтинговых услугах? Что делать, если сотрудники саботируют внедряемые инновации? Гость выпуска — Сергей Прокофьев — генеральный директор компании «Код бизнеса».