ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
26.08.2024, 12:27

Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии

Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.

Исследование посвящено специфике использования нейросетей в рекламной сфере. Оно поможет выявить перспективы развития AI-технологий в этой отрасли.

Очевидно, что все мы живем и работаем в своем информационном пузыре, и очень полезно иногда подняться над полем и посмотреть на всю картину. Возможно, мы что-то переоцениваем, и на самом деле до повсеместного использования ИИ еще далеко. Или наоборот, это уже внедрено вообще всеми. Очень интересно узнать.

Алексей Парфун
Сопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group

Предлагаем вам поделиться опытом применения инструментов на базе искусственного интеллекта и рассказать, к каким сервисам вы обращаетесь для создания рекламных продуктов.

Для меня самое интересное происходит в сфере генеративного дизайна, который уже очень активно используется для создания рекламных креативов. AI генерирует тексты, изображения и даже видео, что позволяет рекламным агентствам ускорить производство контента и экспериментировать с новыми форматами. Можно в очень короткий срок сделать раскадровку и даже проект ролика, раньше такое невозможно было представить. Особенно меня будоражат перспективы генераций text-to-video: считаю что это вообще изменит мир вокруг нас. Опять.

Алексей Парфун
Сопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group

Пройти опрос

Вам понравится

Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Маркетинговое агентство ОМНА
24.11.2025
SPLAT Global
19.11.2025