Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Исследование посвящено специфике использования нейросетей в рекламной сфере. Оно поможет выявить перспективы развития AI-технологий в этой отрасли.
Очевидно, что все мы живем и работаем в своем информационном пузыре, и очень полезно иногда подняться над полем и посмотреть на всю картину. Возможно, мы что-то переоцениваем, и на самом деле до повсеместного использования ИИ еще далеко. Или наоборот, это уже внедрено вообще всеми. Очень интересно узнать.
Алексей ПарфунСопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group
Предлагаем вам поделиться опытом применения инструментов на базе искусственного интеллекта и рассказать, к каким сервисам вы обращаетесь для создания рекламных продуктов.
Для меня самое интересное происходит в сфере генеративного дизайна, который уже очень активно используется для создания рекламных креативов. AI генерирует тексты, изображения и даже видео, что позволяет рекламным агентствам ускорить производство контента и экспериментировать с новыми форматами. Можно в очень короткий срок сделать раскадровку и даже проект ролика, раньше такое невозможно было представить. Особенно меня будоражат перспективы генераций text-to-video: считаю что это вообще изменит мир вокруг нас. Опять.
Алексей ПарфунСопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Компания ZeBrains, российский разработчик корпоративных решений на основе искусственного интеллекта, объявила о запуске собственной мультиагентной платформы «Цифровой офис ZeBrains AI». Новое решение позволяет компаниям автоматизировать рутинные процессы, интегрировать ИИ в корпоративные системы и достигать реальных бизнес-результатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана