ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
26.08.2024, 12:27

Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии

Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.

Исследование посвящено специфике использования нейросетей в рекламной сфере. Оно поможет выявить перспективы развития AI-технологий в этой отрасли.

Очевидно, что все мы живем и работаем в своем информационном пузыре, и очень полезно иногда подняться над полем и посмотреть на всю картину. Возможно, мы что-то переоцениваем, и на самом деле до повсеместного использования ИИ еще далеко. Или наоборот, это уже внедрено вообще всеми. Очень интересно узнать.

Алексей Парфун
Сопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group

Предлагаем вам поделиться опытом применения инструментов на базе искусственного интеллекта и рассказать, к каким сервисам вы обращаетесь для создания рекламных продуктов.

Для меня самое интересное происходит в сфере генеративного дизайна, который уже очень активно используется для создания рекламных креативов. AI генерирует тексты, изображения и даже видео, что позволяет рекламным агентствам ускорить производство контента и экспериментировать с новыми форматами. Можно в очень короткий срок сделать раскадровку и даже проект ролика, раньше такое невозможно было представить. Особенно меня будоражат перспективы генераций text-to-video: считаю что это вообще изменит мир вокруг нас. Опять.

Алексей Парфун
Сопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group

Пройти опрос

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

Авиа Адв
27.11.2025
Qform
25.11.2025
Haiku AI
24.11.2025