Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
Искусственный интеллект — основная тема «Армии-2023»
Об этом заявил журналистам начальник Главного управления инновационного развития Минобороны РФ генерал-майор Александр Осадчук.
Доминирующей тематикой научно-деловой программы форума в 2023 году являются технологии искусственного интеллекта и диверсификация оборонно-промышленного комплекса, новейшие системы управления, разведки, высокоточное оружие и робототехника. Особое внимание на площадках форума уделено тематике беспилотных летательных аппаратов. Это направление сегодня активно развивается и в военном, и в гражданском секторе. По сути, речь идет о создании новой самостоятельной, наукоемкой и высокотехнологичной отрасли.
Александр ОсадчукГенерал-майор
В экспозиции и деловой программе примут участие около 1,5 тыс. ведущих российских предприятий оборонно-промышленного комплекса. В этом году на «Армии-2023» в том числе представлены разработки, выполненные предприятиями ОПК и научно-исследовательскими организациями в инициативном порядке. Начальник Главного управления инновационного развития Минобороны РФ также подчеркнул, что особое внимание в ходе форума уделяется тематике беспилотных летательных аппаратов.
Уровень производства беспилотников различных классов и средств борьбы с ними, развитие системы центров обучения пилотов и расчетов, а также масштабы боевого применения БЛА достигли серьезного размаха. При этом речь идет не только о воздушном применении БЛА, но и практических действиях войск с применением дронов на воде и на суше.
Александр ОсадчукГенерал-майор
По материалам tass.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
О новом проекте в сфере искусственного интеллекта (ИИ) объявили британский WPP Group, крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире по выручке, и американская Google. WPP интегрирует нейросетевые модели семейства Google Gemini в свою корпоративную цифровую платформу WPP Open, которой пользуются 35 тысяч сотрудников холдинга и его ключевые клиенты, включая Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé. В 2024 году холдинг собирается вложить в ИИ-технологии больше $300 млн, сэкономленные на оптимизации структуры сетевых агентств. Свои проекты в сфере ИИ с использованием технологий от компаний OpenAI, Microsoft, Adobe и Amazon развивают и два других лидера мирового рекламного рынка — Publicis Groupe и Omnicom.