На Национальном региональном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили обновленный рейтинг рекламных агентств Урала за 2024 год. Третий год екатеринбургское агентство Be Brand People уверенно занимает лидирующие позиции, укрепляя свою репутацию лидера рынка.
ИП Гринкеев
О проекте
-
Задача. Разработать новый сайт и вывести в ТОП поисковых систем, увеличить объем целевого трафика.
-
Срок. 11 месяцев.
-
Регион. г. Омск.
-
Тариф. Продвижение в ТОП-10.
-
Результаты. Увеличение объема трафика из поиска в 20 раз.
Этапы работ по продвижению
Сео-проектирование
Один из ключевых этапов в создании сайта, направленного на привлечение клиентов, — предварительное проектирование под требования поисковых систем. Это позволяет избежать дальнейших затрат на доработки и переработку сайта, ведь для современных ПС первоочередным фактором является не ссылочная масса или количество ключевых слов на странице, а поведение пользователей. Задача сео-продвижения — сделать сайт удобным для посетителей.
Что мы сделали:
-
Собрали саментическое ядро и кластеризовали его для определения количества и типов посадочных страниц.
-
Построили планируемую структуру сайта для максимального охвата семантического ядра сразу после запуска сайта.
-
Проанализировали сайты конкурентов из ТОП-10 выдачи ПС по запросам-маркерам (самым частотным запросам из кластера) для определения необходимого функционала и контента на посадочной странице.
-
Сформировали рекомендации для отдела разработки по необходимому функционалу и наполнению контентом, запросили недостающую информацию у клиента.
Проектирование заняло у нас не более двух недель, тогда как разработка сайта может продолжаться от месяца до полугода и даже более — все зависит от объема и сложности ресурса. Но это не значит, что сео-специалистам нечем заняться в это время. Пока сайт разрабатывался, мы отписали тексты, провели работы по ссылочной массе, так как домен планировали использовать старый.
Тестирование и запуск нового сайта и первые результаты
Любой новый сайт перед запуском необходимо протестировать, убедиться в корректности отображения страниц, работы функционала, отработки форм обратной связи. В случае с сайтом, нацеленным на продвижение, в тестирование добавляется огромный чек-лист сео-настроек.
Что мы сделали:
-
Создали xml-карту сайта.
-
Настроили robots.txt для управления индексацией.
-
Проверили корректность формирования ЧПУ.
-
Определили главное зеркало сайта и настроили редиректы.
-
Убедились в отсутствии дублей страниц.
-
Сформировали уникальные мета-теги для всех страниц сайта.
Так как команда разработчиков ориентировалась на наши рекомендации, грубых ошибок, мешающих продвижению, не оказалось, и мы открыли сайт для индексации в кратчайшие сроки — всего за 3 дня.
2 месяц продвижения
После вывода сайта на домен и анализа индексации мы сосредоточили усилия на каталоге товаров:
-
Оптимизировали страницы пагинации.
-
Написали и разместили следующий блок текстов.
-
Подготовили план следующего этапа.
Так как сайт новый, хоть и на старом домене, особое внимание уделили процессу индексации. Своевременно выявили и устранили несколько некритичных ошибок. Дорабатывать функционал самого каталога не пришлось, все необходимое было заложено на этапе разработки, поэтому хватило ресурсов на детальное планирование следующего этапа.
3 месяц продвижения
-
Доработали юзабилити каталога услуг.
-
Написали и разместили следующий блок текстов.
-
Вернулись к каталогу товаров для проработки дополнительных посадочных страниц (страницы фильтрации).
-
Спланировали работу с портфолио и внесли первые корректировки.
В каталоге услуг доработок было больше, в частности мы добавили перелинковку с каталогом товаров. Внесли корректировки в работу фильтров для создания посадочных страниц под низкочастотные запросы.
4 месяц продвижения
Работы над основными посадочными страницами закончили в предыдущие 3 месяца, поэтому на данном этапе перешли к проработке дополнительной информации, а именно к портфолио.
-
Сформировали и разместили мета-теги.
-
Сформировали структуру подразделов и страниц проектов.
-
Внесли корректировки в размещенные проекты для соответствия новой структуре.
-
Написали сопроводительные тексты для проектов.
-
Разместили новые работы, предоставленные клиентом.
Такие разделы, как портфолио, влияют на лояльность покупателя, особенно в нишах, связанных с дизайном, поэтому, помимо размещения фотографий, мы сформировали для каждого проекта задачу (проблему покупателя, которую наш клиент успешно решил) и детальное описание.
Несмотря на то, что в портфолио не планировалось посадочных страниц, хорошее наполнение положительно повлияло на общее качество сайта и поведение пользователей. Так что к середине 4 месяца (момент написания статьи) процент запросов в ТОП-10 увеличился, многие запросы закрепились в ТОП-1/3.
И в конце 4 месяца продвижения мы увидели ощутимое различие в объеме трафика по сравнению с прошлым годом.
Развитие сайта и подготовка к новому сезону
За 7 месяцев продвижения мы успели детально проработать каталог, страницы услуг и портфолио — 90% наполнения сайта, вывести сайт в ТОП-10 по 80% запросов из СЯ. Казалось бы, больше глобальных сео-работ не предвидится, но это не так.После оптимизации основных разделов и вывода на первые позиции перед сео-специалистом встает задача по развитию сайта.
Что мы сделали:
-
Проанализировали конкурентов для определения дополнительных услуг, сервиса.
-
Расширили СЯ дополнительными услугами.
-
Подготовили новые посадочные страницы.
-
Спланировали и запустили акцию на комплекс услуг к сезону.
Регулярный анализ конкурентов и семантического ядра позволяет находить новые точки роста и пути привлечения клиентов, например, востребованной оказалась услуга по уборке на могилах к родительскому дню.
Акции в сфере услуг лучше работают, если создать посадочную страницу с подробным описанием, особенно, если акционное предложение — это комплекс услуг. На этом сайте мы подобрали несколько вариантов в разных ценовых сегментах с примерами из портфолио.
Итоги 11 месяцев продвижения
Позиции по ключевым запросам
Объем трафика в сравнении с прошлым годом
За новым сайтом мы пошли в Диджитал Клаудс, потому что нам их посоветовали. Сделать сайт надо было быстро, а ребят нам прямо расхвалили за оперативность, вот мы и решились. Как результат — готовый сайт через 2 месяца. Мы были очень довольны, к тому же сайт делали сразу с упором на продвижение, тк мы сотрудничаем с ними еще и по сео. Результаты и в этом плане мы заметили довольно быстро, так как количество звонков увеличилось, активная работа пошла даже в период затишья: сентябрь — декабрь. Очень классная функция, которую нам внедрили — это коллтрекинг, теперь мы можем отслеживать звонки не только с сайта, но и с других площадок, это очень удобно. В целом впечатления от сотрудничества — исключительно положительные. Обратную связь всегда получали быстро, к нашим комментариям прислушивались, шли на встречу. Отдельное спасибо хотелось бы сказать нашему менеджеру Александру за терпение и профессионализм. Желаем компании успехов во всех их начинаниях, будем обращаться сами и советовать другим.
Гринкеев МаксимОснователь ИП Гринкеев
Над проектом работали:
-
Куратор проекта — Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга.
-
Специалист по продвижению — Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новом релизе Admin24 — Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
Какой мир мы предпочтем: тот, где технологии управляют нами, или тот, где мы управляем ими? Насколько можно доверять алгоритму, когда на кону стоит успех проекта? В эпохе цифровых инноваций и быстрых технологий мы задались вопросом: кто же всё-таки лучший друг маркетолога — человек или ИИ? Эксперты «НПБК. Эффективность» ответят на этот вопрос и объяснят, какие барьеры и преимущества кроются в использовании искусственного интеллекта.
Большинство бизнесменов, обдумывая запуск коммерческого веб-сайта, интересуются, какой вид платформы окажется наиболее прибыльным. В то же время, эффективное получение дохода возможно с любым типом сайта, главное — способность веб-ресурса достигать целей бизнеса, будь то повышение узнаваемости бренда, непосредственная продажа продукции или выполнение других функций.