InterCHARM 2025: Конференция «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд»
Как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.
Ключевые темы форума
Запуск продукта: от идеи до первой продажи:
Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать».
УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов.
Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории.
Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала.
Среди спикеров:
Анна Дычева-Смирнова, ООО «ЭкспоВижнРус»; Сергей Остриков, OSTRIKOV
BEAUTY PUBLISHING; Екатерина Клименко, MyMuse; Светлана Сугацкая,
«Глобал Дент»; Алёна Суринович, 5-Consulting; Вита Носова, POLUBVI;
Ирина Кириенко, «Коммерсантъ Стиль Beauty»; Ирина Гвоздь, ONESS
SPORT; Наталия Бакланова, Librederm; Евгения Симкова, GSS
Cosmetics
Омниканальность, как это работает сегодня
Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы.
Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L.
Ритейл: как выигрывать на живых полках.
Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды.
Визуализация бренда: что сейчас лучше продаёт.
Упаковка: что сейчас в топе?
Нейромаркетинг омниканальной среды.
Среди спикеров:
Елена Никипелова, «Магнит Маркет”; Таня
Круглова, Clarins Group; Екатерина Кузнецова, Компания Беринг;
Анна Молчанова, Natura Siberica; Фархад Кучкаров, Depot, эксперт
АБКР; Букреев Никита Сергеевич, «Сенсорилаб»
Кейс-сессия «Продвижение бьюти-бренда»
AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ.
Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи.
Эмоциональный интеллект бренда.
Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами.
Геймификация: выигрышные механики.
Продвижение на маркет-плейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы.
Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов.
Среди спикеров:
Сергей Кирш, «Гельтек»; Екатерина Кибальчич, Альфа-Банк;
Сергей Свиридов, ESTILAB; Артём Кей, бизнес блогер; Константин
Циленко, AK-SYSTEM; Дарья Фомина, F.BURO 17/10; Кристина Тишкова,
hollyshop; Евгений Соловьёв, Brand Hub, эксперт АБКР
Купить билет на конференцию по ссылке https://intercharm.ru/konf-beauty-brand.
Мы благодарим наших уважаемых партнеров за вклад в развитие и освещение выставки в 2025 году.
InterCHARMпроходит при поддержке и участии: Минпромторг РФ,
АНО Национальные приоритеты; Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
(РПКА); Ассоциация
производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК
БХ), Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП), Союз
производителей органической натуральной и экокосметики, СПИКР (Союз парикмахеров и косметологов России)Генеральный
партнер выставки 2025 — Гельтек. Российская наука о красоте.
Титульный партнер
выставки 2025 — Wildberries.
Бизнес-партнер
выставки 2025 — OZON-Банк для Бизнеса.
Генеральный
бизнес-медиа партнер 2025 — Издательский дом
Коммерсантъ.
Официальный
благотворительный партнёр выставки 2025
– Благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».
Информационные
поддержка 2025: HELLO!;
1nep.ru; Япарикмахер; Пространство Здоровья SpaceHEALTH &
HealthGLOBAL; Сырье и упаковка; журнал
Les Nouvelles Estetiques и Эстетическая медицина; EsteticaHair; журнал
Метаморфозы; портал beautysourcing.com; Облик Publishing house; Эстетический
гид estetic-gid.ru; Косметика&Медицина Издательский дом; Издательский дом
Медэстетик Пресс; Япокупаю; LOOK; портал cosmetology-info.ru; журнал Хороший доктор, Арника Управление
салоном красоты; журнал Кто есть Кто в медицине; Издательство Медиа Сфера, Российский
отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП)
(ЭВР)ExpoVisionRus
— российская независимая выставочная компания.
В наш портфель входят десять выставок, охватывающие как промышленные отрасли
экономики, так и потребительские рынки, часть которых входят в приоритетные
национальные проекты. Каждое
из наших мероприятий — ядро целой экосистемы, в которой мы круглый год
объединяем поставщиков и закупщиков, бизнес и отраслевые организации, прессу и органы власти, поддерживаем и радуемся успехам друг друга.