Инсайты живого e-commerce из недр индустрии
Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.
В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы. При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.
В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ — чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг.
Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.
Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией на YouTube, в ВК и Дзен.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед нами была поставлена задача: разработать инновационный и удобный интернет-магазин, который позволил бы компании успешно выйти на розничный рынок. Сайт должен был быть интуитивно понятным, с легкой навигацией и адаптивным дизайном, сохраняя при этом текущую структуру. Особое внимание уделялось созданию ресурса, который выделится на фоне конкурентов.
Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях.
Как проходил тест и какая модель оплаты отработала лучше, поделились ведущий специалист по контекстной рекламе Евгения Зотова, специалист по контекстной рекламе Вадим Шмендель и аккаунт-менеджер проекта Виктор Исаев.