ADPASS рекомендует материал к прочтению
JVO
07.08.2024, 15:17

Инсайты живого e-commerce из недр индустрии

Как маркетплейсы прощупывают «красные линии» маржинальности селлеров? Когда комиссии на Ozon и Wildberries достигнут «амазонских» 55%? Как крупные бренды используют регрессионный анализ и ИИ для роста продаж в категории fashion? Будет ли в России социальная коммерция, как в Китае и странах ЮВА? Об этих и других инсайтах живого e-commerce из недр индустрии — в новом подкасте JVO, где собираются интересные люди из мира интернет-торговли.

Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.

В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы. При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.

В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ — чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг.

Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.


Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией на YouTube, в ВК и Дзен.

Вам понравится

Core PR
01.11.2024
GMonit
11.10.2024
Orbis.llc
10.10.2024