Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетплейсах JVO Максима Логинова и Алексея Егорова стал директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group Иван Будник.
В прошлом успешный селлер, Иван руководит продажами на маркетплейсах 4-х крупных брендов сферы fashion, детской одежды и игрушек, объединенных группой Gulliver. Компания имеет сеть из нескольких сотен офлайн-магазинов, но интернет-каналы приносят четверть объемов торговли. Половина интернет-трафика приходится на маркетплейсы. При этом нужно соблюсти баланс между торговлей через собственные ресурсы и платформы. А маркетплейсы с каждым годом забирают все больше прибыли, хотя пока позволяют наращивать обороты бизнеса.
В условиях жестокой конкуренции и демпинга, который лежит в основе всей политики маркетплейсов, Gulliver осваивает сервисы аналитики больших данных и управления торговой матрицей с помощью ИИ — чтобы цена не являлась основным конкурентным фактором, а товарные карточки имели высокий рейтинг.
Как это происходит в реале, что умеет делать ИИ, и почему только комплексный учет всех факторов ранжирования гарантирует успех продаж на маркетплейсах Иван Будник, Максим Логинов и Алексей Егоров объясняют в подкасте на канале JVO.
Присоединяйтесь к новому сообществу профессионалов управления электронной коммерцией на YouTube, в ВК и Дзен.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Ozon создал единый дашборд для аналитики отзывов и повысил точность генератора описаний для карточек. На Wildberries запустил AI-поиск по товарам на фото, а на Авито рекламный кабинет сделали доступным для ИП. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
ВкусВилл завершил отборочный этап второго сезона студенческого инкубатора Коллаб — проекта, в котором команды из вузов разрабатывают продукты будущего для ассортимента компании. Для ВкусВилла это способ увидеть свежие идеи, смелые вкусовые сочетания и новые подходы к созданию еды, а также познакомиться с научными разработками, которые ещё не дошли до рынка. 30 и 31 октября прошел отборочный этап, в рамках которого эксперты компании и отрасли отобрали для участия 34 проекта из 85 — от чипсов из аквафабы до онигири из перловки.