Итоги пандемии оказались неутешительными для интернет-селлеров НСК
В 2020 году выручка АО «ИМХО» упала почти на треть по сравнению с 2019 годом и составила 2,47 млрд рублей (–31,2%), а чистая прибыль сократилась на 57,4%, до 207,4 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакс». До этого обороты селлера несколько лет подряд демонстрировали отрицательную динамику, правда, менее выраженную: в 2017 году выручка компании составила 4,03 млрд, а в 2019 году — 3,59 млрд рублей, а чистая прибыль составила 517,6 млн и 486,7 млн рублей соответственно.
Выручка ООО «ГПМ-Диджитал» в 2020 году сократилась на четверть. По сравнению с 2019 годом она упала на 25,7%, до 2,48 млрд рублей, а чистая прибыль уменьшилась на 64%, до 114,9 млн рублей. При этом в предыдущие годы селлер демонстрировал положительную динамику: в 2017 году его выручка составила 1,28 млрд, а в 2019 году — 3,34 млрд рублей. Чистая прибыль при этом росла с 219,8 млн до 318,9 млн руб. соответственно.