В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Илья Николаев: «Отсутствие сервиса обесценивает затраты на привлечение клиентов»
Сегодня практически все крупные федеральные аптечные сети развивают свой e-com-канал продаж, появились отраслевые агрегаторы, классические маркетплейсы расширяют лекарственный ассортимент. Но даже при таком большом выборе вариантов покупки мы наблюдаем, как в Москве доля онлайн-фармы держится на уровне 19–20% на протяжении последних двух лет. Емкость рынка ограничена. Устойчивый рост доли продаж в e-com-канале фиксируется в регионах: если в январе 2022 года она составляла 8,6%, то в начале текущего года уже 12,3%. Однако в конкурентной борьбе вдалеке от столицы выиграет тот, кто предложит клиенту максимально качественный сервис.
Илья НиколаевДиректор департамента онлайн-продаж маркетплейса здоровья «Здравсити»
Одно из ключевых требований современного ритейла — логистика. Вопрос доступности лекарств и товаров для здоровья и сроков их доставки, в особенности в регионах, остается чувствительным для пользователей.
«Здравсити» активно развивает собственную и партнерскую офлайн-сеть аптек в 83 регионах страны, создает региональные хабы, предлагает клиентам курьерские услуги, сотрудничает с Почтой России. Но и этого недостаточно. Задача улучшения качества сервиса должна стать стратегической, в противном случае клиент будет потерян, отметил эксперт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.