Илон Маск: «Не тратьте свои деньги на эту дурацкую салфетку Apple»
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск предложил купить свисток Tesla за $50. Аксессуар выполнен в виде электромобиля Cybertruck, выпуск которого постоянно переносится.

О появлении нового мерча Маск написал у себя в Twitter. Свисток сделан из полированной стали Cyberwhistle и позиционируется как премиальная коллекционная вещь. Стоимость составляет $50. Сделан он в виде кузова пикапа Cybertruck — электромобиля в стиле киберпанк от Tesla.
Старт производства электромобиля постоянно откладывается, по последним данным его выпуск начнется в 2023 году.
Сам Маск посоветовал своим фанатам:
Не тратьте свои деньги на эту дурацкую салфетку Apple, купите вместо нее наш свисток!»
Речь идет о салфетке для протирки экранов, которую около месяца назад выпустила Apple. В США это обыкновенное трикотажное изделие, но с шильдиком корпорации, продается за $19, в России — за 1990 рублей.
Свистки раскупили за несколько часов. Маск считается одним из самых успешных продавцов именного мерча. Он умудрился продать на $600 тысяч кепок своей компании по строительству инфраструктуры The Boring company, которая к 2021 году прорыла только два туннеля. Маск поставил условие: после того как купят 50 тысяч кепок, он выпустит огнеметы. Условие выполнили, и Маск выпустил огнеметы The Boring company по $500 с крайне сомнительными техническими свойствами.

The Boring company продавала и огнетушители по $30. Отличительной особенностью от других был «крутой стикер» — так буквально и указывалось в описании. На недавнем открытии завода Tesla в Германии он презентовал пиво в форме бутылки все того же Cybertruck. Также он отметился выпуском премиальной текилы за $250 в бутылке в виде разряда молнии.
Накануне стало известно, что Маск разослал письмо сотрудникам компании SpaceX, предупредив, что ей грозит банкротство из-за отсутствия прогресса в разработке двигателей Raptor. Маск сообщил, что из-за проблем с выпуском двигателей лично будет работать на производстве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана