![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
Игроник и Russ договорились о совместном продвижении российских товаров и услуг
Соглашение о сотрудничестве подписали президент Игроник Никита Пипко и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.
Партнерство предусматривает эффективное информационное взаимодействие между компаниями, а также внедрение передовых практик по широкому спектру направлений работы.
Игроник обладает глубокой экспертизой в работе с российскими брендами, как крупными, так и малыми. Последние в основном заинтересованы в точечной таргетированной рекламе, которую раньше в большей степени предоставлял диджитал. На наших глазах Группа Russ мощными темпами реализует цифровизацию рекламных поверхностей в нашей стране, открывая перед российскими рекламодателями путь в охватное, федеральное рекламное медиа. Развитие комплексных маркетинговых решений на базе технологии и инновационных стратегий продвижения является сутью нашего партнерства с Группой Russ.
Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
Группа Russ уже предлагает программы поддержки малого и среднего бизнеса. В частности, на платформе алгоритмических закупок наружной рекламы Russ Online Группа поддерживает рекламодателей с небольшими бюджетами, которые готовы разместить на одном щите всего по несколько показов: для них объем и сумма закупки не ограничены — они могут закупить минимально возможное количество показов в любом регионе, в котором работает Russ.
Приоритетом для Группы Russ является не только развитие российского рынка наружной рекламы, но и поддержка отечественных рекламодателей и брендов, которые включают этот видком муникации в свои маркетинговые стратегии. Группа реализует собственные инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, и всегда готова поддержать начинания коллег и способствовать укреплению эффективной коммуникации российских компаний со своим потребителем.
Роберт МирзоянИсполнительный директор группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/12/9106a2636a0b58e1f80eadb62689d846_16709223915100.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/a7c5fab0dd3f856646ea4028d78adf6c_16993689846115.png)
Мы приготовили для вас интригующие стратегии и методы работы маркетологов в нашем видео с конференции «Как маркетологи нанимают маркетологов». Раскрыли ключевые аспекты успешной работы с аудиторией, от стратегии и метрик интернет-маркетинга до статусной аналитики. Озвучили, какие секретные технологии лежат в основе успешных маркетинговых стратегий.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-2122e966-2bad-499f-93eb-3d33f9d460ca.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/902e6164a9c6dd084ce37bed2e8b97c9_17155990406569.jpg)