Дмитрий Гурин, HunterMob & «Допустим — Зерно»: безделье — это игрушка дьявола!
Сегодня вашему вниманию — блиц-интервью от руководителя продакшен-направления HunterMob, которое окрепло настолько, что выделилось в отдельный бизнес-юнит под названием «Допустим — Зерно». Дмитрий Гурин расскажет о задачах, идеях и работе, которая ловким движением руки превращается в тимбилдинг.
В чем основная задача твоего направления? Чем вы с коллегами в первую очередь помогаете работе всего агентства?
В перформанс-маркетинге очень важно на постоянной основе тестировать различные креативные подходы для достижения необходимых KPI, поэтому наша основная задача — создавать большое количество разнообразных креативов: от UGC до сложных Mixed-Reality идей.
Много ли сотрудников в твоем отделе сейчас? Планируете расширяться?
Мы формируем полноценную продакшн-команду на фуллтайм, а также по мере необходимости привлекаем аутсорс-команду.
С какими другими отделами в креоформанс-агентстве HunterMob вы взаимодействуете больше всего? Что помогает в коммуникации?
На почетном первом месте по интенсивности взаимодействия с нами находится команда Media Buying. Главный коннект здесь — это полная синхронизация в понимании и артикуляции идей для креативов. Важно как уметь как доносить собственную идею, так и точно понимать, чего от тебя ожидают коллеги, партнеры и заказчики. И, конечно же, относиться с уважением к товарищам по цеху. Нет — токсикам, да — вайбикам.
Что сложнее всего в работе команды? И что помогает справиться?
Непросто оптимизировать съёмки таким образом, чтобы в итоге не пришлось тратить на них бюджет небольшой страны:) С этой задачей регулярно помогает справиться наш прекрасный продюсер.
Какие цели ты ставишь перед командой и перед собой как лидером на ближайшее время?
Продолжить развивать нашу продакшен-студию «Допустим — Зерно» и в скором времени выйти с этим бизнес-юнитом на зарубежный рынок.
Идеальный тимбилдинг для твоего отдела — это…
Без преувеличения: вся наша работа выстроена как один бесконечный и не прекращающийся тимбилдинг. Присоединяйтесь к команде!
Как вы с коллегами переживаете кризисы и решаете проблемы?
Когда появляется проблема, о ней надо просто вовремя сказать, а не держать негодование в себе и ждать, когда оно достигнет критической точки. Поэтому всякий раз, когда приходят те или иные проблемы, важно не стесняться говорить об этом, чтобы совместно с командой найти пути решения.
В чем суперсила твоей команды?
Решать поставленные задачи быстро и чётко. Всё-таки ежемесячно снимать 100+ рекламных креативов — это дело храбрых, заряженных и ответственных:)
Как выглядит твой идеальный рабочий день?
Идеальный день случается тогда, когда запланированные съёмки проходят без форс-мажоров и в максимальном соответствии с таймингами.
К какому типу руководителя ты себя относишь?
Я тот руководитель, кторый хвалит, лелеет и уважает, но при том агрументированно спрашивает за результат:)
Пожелание будущим членам твоим команды? Напутствие, совет, девиз?
Будьте проактивными и награда окажется не за горами. И вообще… Безделье — это игрушка дьявола!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана