Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing
Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и помогает игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.
Современные бренды заинтересованы не только в исключительной репутации в глазах клиента, но и в постоянном наращивании прибыли. Для того, чтобы обеспечить окупаемость вложений и получить гарантированный бизнес-результат всё больше компаний испоЭкользуют решения Performance Marketing — маркетинга, основанного на эффективности.
Индустрия динамично развивается, ежегодно появляются новые участники и возможности. В этих условиях рекламодателям становится сложно следить за отраслевыми изменениями и искать потенциальных партнеров. С помощью IAB Russia Performance Ecosystem 2021 компании могут быстро ориентироваться на рынке и избежать инвестиционных рисков. Этот проект позволит игрокам узнать об используемых в сегменте технологиях и инструментах, а также станет настоящим руководством для планирования эффективных коммуникаций.
В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:
1. Локальные независимые агентства, локальные группы и performance-агентства, входящие в международные сетевые группы. Independent Performance Agencies, Local Groups и Performance agencies within Network Communication Groups являются проводниками решений в performance marketing, и планирование рекламных кампаний начинается именно с них.
2. Веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance marketing. Analytics Tools и Mobile Analytics отслеживают вклад каждого канала размещения и позволяют оптимизировать показатели, необходимые для достижения целей клиента.
3. Технологические площадки, которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями. Optimization Tools — платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой. Call Tracking — технологии, позволяющие отслеживать звонки пользователей, получать по ним детальную статистику и принимать решения по увеличению офлайн-конверсий. Retargeting — технология, с помощью которой реклама показывается тем пользователям, которые уже видели рекламное объявление или посетили сайт. CPA Networks и CPI Networks — платформы, которые работают по системе CPA- или CPI-маркетинга.
4. Платформы для непосредственного продвижения. Paid Social Platforms относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms — к любому поисковому продвижению. Также в блоке представлены e-retailers — онлайн-площадки розничной торговли и платформы, которые работают с данными о товарах. Пандемия спровоцировала взрывной рост e-retail, вследствие чего появилось множество крупных игроков. Именно поэтому эксперты рабочей группы впервые разделили компании по сегментам: Delivery, Farm Retail, Pure Players, Omni, Product Listing Advertising и Technologies.
«С момента выхода последней версии карты прошло уже несколько лет. За это время ландшафт performance-маркетинга сильно изменился: рынок стал более зрелым, игроки заметно выросли, появились новые продукты и технологии. Отдельного внимания заслуживает сегмент e-retail — прямо сейчас мы наблюдаем, как ритейлеры по сути становятся новыми медиа. Они претендуют в будущем на значительную долю рынка и открывают для игроков новые возможности в виде закупки качественного рекламного инвентаря. Все эти изменения мы отразили на карте и надеемся, что она поможет брендам сформировать более полное понимание того, все ли доступные возможности performance они используют, а также подобрать релевантных партнеров».
Надежда Шилова
Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, директор рекламного агентства ADLABS (входит в группу АДВ)
«Из года в год performance marketing занимает главенствующее место в бюджетах рекламодателей. Цели и задачи бизнеса усложняются, и для их реализации требуются новые технологии. Экосистема performance marketing развивается с бешеными темпами необходимо оперативно отслеживать изменения, тренды, новые доступные инструменты. Именно поэтому в этом году мы обновили критерии попадания в карту рынка performance marketing и адаптировали их под новую реальность. И теперь экосистема-2021 как никогда точно отражает суть трансформаций и тенденции отрасли».
Алексей Федин
Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, директор по развитию AdTech бизнеса MRG
«Performance маркетинг стал настолько популярным и широким термином, что некоторые разделы карты претендуют на отдельную экосистему. Мы постарались уместить в простом и удобном формате ключевых игроков, чтобы любому рекламодателю было удобно сориентироваться в базовом стеке площадок, которые необходимы для запуска качественной перформанс маркетинг кампании».
Ирина Козлова
Член комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям, Managing Director Performics
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.
Telegram сейчас выглядит той самой платформой, где сосредоточена большая часть бизнеса РФ и СНГ. Здесь продвигаются представители практически всех современных направлений: от eCom и инвестиции, до инфобизнеса и мягких ниш. О том, кому комфортно развиваться на этой площадке, и как достичь максимальной эффективности, — в нашей сегодняшней статье.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы