22.01.2023, 13:15

Hyundai пытается объяснить англичанам, как правильно произносить свое название

Hyundai входит в число компаний со сложными для произношения именами. Название Hyundai люди произносят по-разному от страны к стране. В США его произносят как «Хундэй», а в Южной Африке как «Хуун-даи». Чтобы избежать разночтений компания запустила в Великобритании большую кампанию по исправлению произношения названия бренда у англичан.

Автором ролика выступило британское рекламное агентство Innocean. Слога кампании «Если вы думали, что знаете наши машины и как произносится наше имя, возможно, пришло время подумать еще раз».

Герои ироничного клипа пытаются построить маршрут к офису компании, производящей понравившуюся им машину, и используют для этого голосовой помощник. Разные герои — разное произношение — разные маршруты. Один попадает в парикмахерской «High ‘n’ Dye», другая к памятнику «Iron Guy», третий к закусочной «High End Pie», кто-то попадает в салон гавайский галстуков «Hawaiian Tie». Приключения из-за разночтений заканчиваются у оптического салона «Highland Eye», где последний герой сталкивается с леди, безукоризненно владеющей английским произношением корейского бренда.

Разумеется, рекламный ролик не ограничился только работой над правильным произношением имени компании. В клипе засветился новый электромобиль компании Ioniq 6. Закрывающие титры клипа — «Это рассвет нового Хюндэй» (надеюсь, я правильно написал название).

«С помощью этой рекламной кампании мы хотим привнести в наш бренд немного юмора и индивидуальности, что, как мы надеемся, побудит больше людей узнать больше о Hyundai», — описала кампанию Эшли Эндрю, управляющий директор Hyundai Motor UK.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?