Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Hyundai пытается объяснить англичанам, как правильно произносить свое название
Hyundai входит в число компаний со сложными для произношения именами. Название Hyundai люди произносят по-разному от страны к стране. В США его произносят как «Хундэй», а в Южной Африке как «Хуун-даи». Чтобы избежать разночтений компания запустила в Великобритании большую кампанию по исправлению произношения названия бренда у англичан.
Автором ролика выступило британское рекламное агентство Innocean. Слога кампании «Если вы думали, что знаете наши машины и как произносится наше имя, возможно, пришло время подумать еще раз».
Герои ироничного клипа пытаются построить маршрут к офису компании, производящей понравившуюся им машину, и используют для этого голосовой помощник. Разные герои — разное произношение — разные маршруты. Один попадает в парикмахерской «High ‘n’ Dye», другая к памятнику «Iron Guy», третий к закусочной «High End Pie», кто-то попадает в салон гавайский галстуков «Hawaiian Tie». Приключения из-за разночтений заканчиваются у оптического салона «Highland Eye», где последний герой сталкивается с леди, безукоризненно владеющей английским произношением корейского бренда.
Разумеется, рекламный ролик не ограничился только работой над правильным произношением имени компании. В клипе засветился новый электромобиль компании Ioniq 6. Закрывающие титры клипа — «Это рассвет нового Хюндэй» (надеюсь, я правильно написал название).
«С помощью этой рекламной кампании мы хотим привнести в наш бренд немного юмора и индивидуальности, что, как мы надеемся, побудит больше людей узнать больше о Hyundai», — описала кампанию Эшли Эндрю, управляющий директор Hyundai Motor UK.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы