HYBE Heroes: место, где встречаются эксперты мобильного маркетинга
Участники HYBE Heroes могут обмениваться опытом с коллегами из отрасли, углублять свои знания и, конечно же, делиться отраслевыми мемами. Среди принципов комьюнити — конфиденциальность, свободное общение, право на мнение, отсутствие рекламы.
Что ожидает участников комьюнити:
-
Встречи офлайн и дискуссии на актуальные темы.
-
Онлайн-митапы с участием членов комьюнити и приглашенных гостей.
-
Вебинары, которые помогут прокачаться в мобильном маркетинге.
-
Обсуждения на актуальные темы в кругу единомышленников.
-
Прямые эфиры с участниками комьюнити и экспертами HYBE.
Присоединяйтесь и приглашайте коллег!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана