NewBiz запустил спецпроект «10 историй агентств» в честь десятилетия компании
Проект посвящён десятилетию компании и рассказывает о десяти агентствах, которые вместе с NewBiz формировали профессиональное сообщество, поднимали стандарты рынка и развивали индустрию. В проект вошли агентства: CREON, DDVB, AMBITION, Media Instinct Group, Pinkman, be all bright! group, Fistashki, Апрель, RTA, INET.
Не просто выбирайте агентства — знакомьтесь с ними
«10 историй агентств» — это серия материалов, в которых команды честно и открыто рассказывают:как начиналась их профессиональная история;какие ценности лежат в основе работы;как формируется креативный процесс;что делает каждую компанию уникальной — от команды до философии и культурного кода.Проект создан с фокусом на людей, стоящих за брендами — стратегов, продюсеров, креаторов, основателей и кросс-функциональные команды, которые ежедневно создают коммуникации, формируют тренды и двигают рынок вперёд.
«Мы хотели показать агентства не как участников тендеров, а как живые команды, у которых есть своя логика, энергия, стиль и характер.Рынок становится сильнее, когда люди понимают друг друга — не только через брифы и KPI, но и через культуру и смыслы.Этот проект — о доверии, котором строится выбор».
Екатерина Беретарьоснователь NewBiz и MarCom Club
Почему это важно рынку
По данным NewBiz, маркетологи тратят в среднем до 72 часов на поиск и первичную оценку агентства, коммуникацию с ними в претендерной подготовке.Однако ключевым фактором успешного сотрудничества остаются совпадение ценностей, подходов и культуры. Проект помогает увидеть агентства ближе — чтобы выбор партнёра становился осознанным, быстрым и основанным не только на цифрах, но и на понимании людей, которые будут работать с брендом.
Спецпроект уже опубликован и доступен для изучения на платформе NewBiz.
_____________________________________________
NewBiz — сервис для уверенного выбора рекламных агентств на основе статистических данных, отзывов и подтверждённых результатов. Сегодня на платформе представлено более 350 агентств, студий и продакшенов, а сервисом пользуются маркетологи крупнейших российских брендов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана