Как монетизировать блог: Катя Голден и Никита Серов выступили на форуме новых медиа
Фокус сессии был направлен на трансформацию инфлюенсерства из хобби в полноценный бизнес с многомиллионными оборотами. Мероприятие собрало экспертов индустрии для поиска баланса между креативом и коммерцией, а также для обсуждения актуальных вызовов, стоящих перед создателями контента.
Наши резиденты — яркий пример того, как личный бренд может вырасти в устойчивый и масштабный проект. Мы не просто находим таланты — мы создаем для них надежную бизнес-основу.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
В ходе дискуссии фэшн-блогер и телеведущая Катя Голден и блогер, предприниматель и спортсмен Никита Серов поделились с аудиторией практическим опытом. Вместе с другими экспертами они детально разобрали, как выстроить путь от продажи мерча к масштабному проекту и как и повысить доверие аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана