17.10.2025, 13:34

Заплати или напугаем. Новые ролики, выпущенные к Хэллоуину в США и Дню мертвых в Мексике

До Хэллоуина — две недели. Как и до мексиканского национального праздника День мертвых (Dia de Muertos), отмечаемого 1 и 2 ноября. По обе стороны американо-мексиканской границы появляются новые праздничные рекламы, с которыми мы продолжаем знакомить своих читателей.

Фруктоголовый

В лихие 90-е компания General Mills бомбардировала американскую детвору телерекламой так называемых фруктовых снэков (жевательных конфет) Fruit Gushers, в просторечии просто gushers.

В рекламе головы детишек, поевших конфеток, превращались во фрукты. Родителям приходилось долго успокаивать напуганных отпрысков, разъясняя, что доза фруктового концентрата в модифицированном кукурузном крахмале, из которого делают gushers, так мала, что не опасна для здоровья.

Под нынешний Хэллоуин старую рекламу достали из чулана, отряхнули от пыли и переформатировали в 9-минутный фильм ужасов с Брэдли Уитфордом в главной роли.

В короткометражке FruitHead («Фруктоголовый») рассказывается о том, как неудачливый актер из рекламы 90-х был проклят и превратился во Фруктоголового. 30 лет спустя он решил отомстить режиссеру рекламного ролика.

Убежать от ножа

Компания Grumpy Dad, производитель сувенирных футболок, бейсболок, кружек и кухонных ножей, решила по случаю наступающего Хэллоуина выпустить рекламу, посвященную одному из любимых предметов реквизита фильмов ужасов — кухонному ножу. «Лучше беги», — честно предупреждает реклама. Видеоролик, посвященный ножу, настраивает скорее на лирический лад, чем пугает.

А вот наружная реклама исполнена в более зловеще-кинематографическом ключе.

Сто грамм текилы для храбрости

В Мексике в связи с близящимся Днем мертвых активизировались бренды национального напитка.

Производитель текилы класса люкс Clase Azul Mexico с 2021 года ежегодно накануне Дня мертвых представляет лимитированную партию продукта. Этот год не стал исключением.

Текила Clas Azule, выпущенная к Дню мертвых, отличается изысканной ценой.

Лимитированная версия напитка образца 2025 года называется Nuestros Recuerdos, что переводится как «Наши воспоминания». Будет выпущено всего 10 000 декантеров с этой редкой текилой. Напиток представляет собой купаж спиртов, выдержанных от двенадцати до тридцати восьми месяцев в бочках для американского виски первого использования под руководством мастера-дистиллятора Виридианы Тиноко. Часть агавы была обожжена традиционным методом — в яме.

Декантер цвета слоновой кости украшен рисунком мексиканской художницы Эрики Риверы, на котором изображена офренда (церемония ритуального подношения святым и духам умерших близких), духи близких. Декантер также украшен латунным орнаментом ручной работы, покрытым 24-каратным золотом.

Цена одного декантера — $1900.

День мертвых без текилы Don Julio — деньги на ветер.

Ориентирующийся на более широкую и менее платежеспособную аудиторию бренд текилы Don Julio, принадлежащий международному алкогольному гиганту Diageo, встречает праздник в коллаборации с мексиканскими булочными-пекарнями Panadería Rosetta.

В 12 городах появятся поп-ап пекарни-бары Panadería Don Julio. Днем в них будут продавать пан де муэрто — «хлеб мертвых», символизирующий любовь и память. А ночью эти заведения превратятся в текила-бары, в которых будут подавать коктейли, приготовленные мексиканским баром Handshake Speakeasy

Пекарня-бар Panaderia Don Julio.

Охват акции должен увеличить 50-секундный ролик с участием основательницы Panaderia Rosetta Еленой Рейгадас и фотографом Карлосом Эриком Лопесом, выложенный в аккаунт Panaderia в соцсети. В нем воспеваются традиции и обычаи, связанные с Днем мертвых.

Отпраздновать не по-детски

Американское подразделение итальянского кондитерского гиганта Ferrero опубликовало доклад The Ferrero Halloween Report. В нем констатируется зарождающийся тренд на «эдалтоуин» (Adultoween) — Хэллоуин для взрослых.

Проведенный Ferrero North America опрос показал, что 62% взрослых американцев (среди тех, у кого есть дети — 71%) считают, что Хэллоуин — праздник не только для детей, но и для взрослых. 47% взрослых называют Хэллоуин своим любимым праздником.

71% родителей покупают себе дополнительные конфеты «на всякий случай». 64% взрослых считают, что имеют право на остатки детских конфет. Популярность «эдалтоуина» объясняется ностальгия: 60% респондентов отмечают Хэллоуин из ностальгических побуждений, а среди родителей этот показатель даже выше — 68%.

65% опрошенных заявили, что предпочтут дом с привидениями встрече с бывшим (бывшей).

Авторы:
Алексей Скворцов
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025