Heinz: веган-вампир-инфлюенсер предпочитает кровь помидоров
Чтобы отметить выпуск лимитированной хеллоуин-серии кетчупов «Кровь помидоров», Heinz выдумал вампира-вегана, в роли которого выступил TikTok-звезда Э.Дж.Маркус (E.J. Marcus).

Многие бренды работали со знаменитостями, привлекая их для рекламных кампаний в социальных сетях, но немногие могут похвастаться тем, что в соцсетях бренд представлял 280-летний вампир-вегетарианец. Компании Heinz сделала именно это.
Для продвижения своего кетчупа «Tomato Blood» (кровь помидоров), выпускаемого ограниченным тиражом в преддверии Хэллоуина, Heinz вместе с агентством Wieden Kennedy New York придумали образ вампира-вегетарианца, который предпочитает вкусу настоящей крови кетчуп «Tomato Blood». На роль кетчупососущего Heinz привлек TikTok-селебрити Э.Дж. Маркуса, у которого почти 400 000 подписчиков. Вампира-вегана назвали «Тоби».
Кампании, проводимой в социальных сетях, предшествовал вступительный ролик, снятый как документальное кино и фактически копирующий манеру фильма «Реальные упыри». В клипе томатный вампир рассказывает о своем тягостном бытии в окружении друзей-кровопийц, которых он пытается отучить от естественной для них пищи, и делится взглядами на жизнь. «В следующий раз, когда вы захотите кого-нибудь съесть, надеюсь, вы передумаете и станете вегетарианцем», — обращается Тоби к своим собратьям. «Надеюсь, вы перейдете на Heinz Tomato Blood», — заключает он.
https://www.youtube.com/watch?v=2hGvv3IQ5gs&t=3s
Впервые ролик был показан во время премьеры второго сезона сериала «Интервью с вампиром» на канале AMC 2 октября 2022 года.
На сегодняшний день хештег #heinztomatoblood, по которому пользователи TikTok могут найти видео Heinz с Тоби в главной роли, набрал 1,2 миллиона просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана