22.04.2022, 10:29

HBO отчиталась лучше Netflix

Видеосервис HBO и кабельный канал HBO Max за первые три месяца 2022 года увеличили количество подписчиков на 3 млн, до 76,8 млн человек, сообщила теперь уже их бывшая* материнская компания AT& T. Таким образом, HBO и HBO Max пользуется практически каждый седьмой американец. Однако доходы компании от рекламы падают, как и прибыль от стриминга.

Большую часть новых подписчиков сервисов HBO и HBO Max составили пользователи из США: их количество выросло за январь-март на 1,8 млн (и на 4,4 млн по сравнению с началом прошлого года). Всего к апрелю HBO и HBO Max пользовалось 48,6 млн американцев. Средняя выручка на одного подписчика HBO составляет $11,24 ($11,15 в декабре).

Это все еще значительно меньше, чем 221,6 млн подписчиков Netflix или 129,8 млн у Disney Plus. Тем не менее, Netflix на этой неделе неожиданно сообщил о первом за десятилетии падении числа пользователей на 200 тысяч. Не исключено, что быстро росший Netflix достиг потолка, в то время как у HBO есть все шансы продолжить привлекать новых подписчиков, в том числе за счет выхода в другие страны.

Новых подписчиков HBO принесли такие хиты, как «Наследие», «Игра престолов», «Эйфория», а также классика — «Друзья», «Секс в большом городе» и контент TNT, TBS и Cartoon Network. Канал HBO Max в прошлом году также выпускал все фильмы Warner Bros. в день их выхода в американских кинотеатрах.

«Мы воодушевлены потенциалом дальнейшего роста HBO Max по мере запуска сервиса на новых территориях», — сказал CEO AT& T Джон Стэнки. По мнению компании, у Warner Bros. Discovery «есть все возможности возглавить трансформацию, которую мы наблюдаем в сфере медиа и развлечений».

Основные показатели:

  • Выручка WarnerMedia, выросла на 2,5% ($8,7 млрд) за счет более высоких доходов от подписки и увеличение дохода от контента.
  • Однако доходы от рекламы упали на 3 процента до $1,7 млрд — в компании это объяснили снижением линейной телеаудитории и «тяжелым» сравнением с высокими расходами на политическую рекламу в прошлом году.
  • Операционная прибыль WarnerMedia упала на 33% до $1,3 млрд из-за увеличения расходов на запуск HBO Max на международных рынках, запуска CNN+ и более высоких общих расходов на программирование, маркетинг и продажу.

Акции AT& T по итогам четверга выросли на 4%. Netflix, бумаги которого после публикации отчета в среду падали в пределах 35%, в четверг теряли 3,5%, Warner Bros. Discovery снизились на 6,8%, Roku — на 9,1%, Walt Disney — на 2,3%.


*В апреле AT& T продала подразделение WarnerMedia (управляет HBO и HBO Max) компании Discovery за $43 млрд. Созданная компания Warner Bros. Discovery намерена объединить различные стриминг-сервисы на базе HBO.

Авторы:
Алена Журавлева
Нравится: АРИР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?