Предпраздничные страхи. Новые ролики, выпущенные к Хэллоуину в США
До кануна Дня всех святых, Хэллоуина, осталась неделя. С приближением праздника количество тематической рекламы растет. Мы продолжаем знакомить читателей со страшными, ужасными и кошмарными видеороликами.
Конфеты — лекарство против страха от Mondelez
Рекламное агентство DAVID Miami, получившее заказ от продуктового гиганта Mondelez на рекламу жевательного мармелада Sour Patch Kids, вдохновлялось удачным опытом сети магазинов стройматериалов и инструментов для ремонта Home Depot. Два Хэллоуина тому назад у входов в магазины сети, а затем и у всех американских детишек в ленте TikTok появились 12-футовые (3,66 метра) надувные скелеты.
Скелетов догнали и перегнали надувные «малыши» ростом 15 футов (4,57 метра) от DAVID Miami. Официальное описание рекламной кампании Sour Patch Kids выглядит так: «Видите на улице очень-очень-очень-очень большого малыша? Значит, внутри ваши любимые кислые конфеты. В рамках праздничной акции бренда на Хэллоуин разыгрываются 20 000 упаковок конфет Sour Patch Kids. Забудьте о привидениях, гоблинах и домах с привидениями. Самый большой кошмар для любителей праздновать Хэллоуин — это закончить вечер сладостями, которые им не нравятся. В этом году Sour Patch Kids от Mondelez позаботился о том, чтобы страх исчез. В озорной манере самый продаваемый бренд кислых конфет тайно разместил в избранных домах более 20 000 упаковок своих сначала кислых, а затем сладких конфет, пометив их подсказкой, которую невозможно не заметить».
Тройная сладость от Sonic
Актриса и модель Малин Акерман, номинантка второстепенной кинопремии «Сатурн» за роль второго плана, снялась в ролике, название которого представляет собой непереводимую на русский игру слов — Hallo-Wig («привет, парик»). Заказчик рекламы — сеть ресторанов драйв-ин Sonic.
Героиня ролика надевает парик, чтобы лишний раз заехать в ресторан Sonic и заказать полезнейшее комбо из батончиков HEATH, конфеток M&M’s® Minis и печений Oreo с топингом из того же тройного набора сладостей. Комбо под названием Trick or Treat Blast, видимо, должно до смерти пугать сторонников здорового образа жизни.
Ужасно вкусные M&M's
Рекламные видео от M&M’s, рутинно появляющиеся каждый год перед Хэллоуином, похожи друг на друга как сами конфетки.
В очередном ролике «Ужасно и вкусно» (Horrific & Delicious) три конфеты, сидя на диване, смотрят фильм ужасов, в котором кондитер с помощью миксера готовит какое-то сладкое блюдо из эмэндэмок.
«Монстр-меню» от Burger King
«Монстр-меню» в американских ресторанах сети Burger King предлагают уже почти месяц, с 30 сентября. В комплексный обед входят: бургер на оранжевой булочке с черным кунжутом Jack-O-Lantern Whopper, куриные наггетсы в форме клыков вампира и летучих мышей в коробке-«гробике» Vampire Nuggets, сырные палочки Mummy Mozzarella Fries, мягкое мороженое с печеньем Oreo, «кровавым» сиропом и зелеными взрывающимися конфетами Franken-Candy Sundae.
В посвященных меню двух рекламных роликах заведения Burger King посещают монстры — вампиры и мумии.
Снежный человек с супом фо
Бигфут, Большеног, более известный в России как снежный человек, судя по всему, уроженец Вьетнама. Бигфут стал героем рекламы, посвященной американскому вариант дошика со вкусом народного вьетнамского супа фо. Суп, выпускаемый компанией PhoLicious Foods, продается в сети супермаркетов Walmart.
Тем, кто разделяет гастрономические привычки снежного человека, обещано следующее: «Яркий вкус, свежие специи и настоящий говяжий жир в каждой тарелке. Осенние ночи. Страшные костюмы. Легендарный вкус. Это просто PhoLicious!».