Группа Russ приобрела тамбовского оператора наружной рекламы «Билборд-68»
Сделка станет очередным шагом в расширении доступных объемов цифровой наружной рекламы в городе и продолжением реализации масштабной стратегии цифровизации российского рынка наружной рекламы, которую реализует Russ.
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Тамбов присоединился к региональной сети Russ летом 2023 года, в начале 2024 года Russ установила в городе ряд цифровых рекламных форматов. В результате сделки по приобретению «Билборд-68» доля Russ на рынке наружной рекламы Тамбова составит более 40%.
Мы последовательно расширяем собственную региональную сеть, сегодня наши рекламные конструкции располагаются уже в 140 городах по всей России. Приобретение тамбовского оператора наружной рекламы стало логичным развитием нашего присутствия в городе. Данный шаг откроет местным рекламодателям дополнительные возможности к продвижению собственных товаров и услуг, а местный рынок наружной рекламы станет более привлекательным для крупных федеральных рекламодателей — клиентов Russ, которые уже знакомы с нашими возможностями и экспертизой.
Александра СинявскаяДиректор Russ по продажам в регионах
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана