Группа Russ представила рынку OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье
Подмосковье является третьим по количеству рекламных конструкций регионом РФ и крупнейшим по площади, измеряемым Admetrix. При этом часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к г. Москве. Таким образом, расчет был произведен в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД.
Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:
-
для каждого городского округа Московской области
-
для Московской области
-
для Москвы и Московской области.
ГК Russ продолжает работать над развитием исследований и повышением прозрачности рынка наружной рекламы. Запрос от рекламодателей на данные конструкций в Подмосковье существовал уже много лет, и мы приветствуем приход измерений от Admetrix в один из важнейших и крупнейших регионов — это повысит его привлекательность в глазах потенциальных клиентов. А примененный впервые расчет трех видов GRP позволит максимально учесть в планировании специфику разных категорий клиентов: от малого и среднего бизнеса, покупающих наружку локально, до крупнейших федеральных клиентов, строящих массовые охватные кампании.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Russ
Многие годы крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Московской области не могли сформулировать единую позицию в отношении индустриальных измерений. Операторы видели в появлении мониторинговых и аудиторных данных скорее угрозы, нежели возможности. Консолидация большей доли рекламного инвентаря Московской области Группой компаний Russ позволила сделать прорывной шаг в сторону измерений с помощью технологий Admetrix в этом регионе. Теперь данные доступны рынку в ежемесячном формате и будут обновляться 12 раз в год.
Илья ШершуковГенеральный директор Admetrix
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда дизайнер Николай Недашковский приступил к созданию Helsa Display, он стремился не просто создать новый шрифт, а воплотить в нем глубокую связь с историей и отразить современность. Эксклюзивно для Best Cases Conference Александра Королькова, арт-директор студии Paratype, раскрывает весь путь создания эксцентричной антиквы от идеи до воплощения.