YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Подъехало новое исследование эффективности DOOH. GroupM, Xaxis и Kinetic 5 мая опубликовали результаты опроса Sightline Global DOOH, который по их заказу провела исследовательская компания Kantar. Цель опроса — получить более полное представление о восприятии потребителями цифровых наружных медиа. В нем приняли участие 11 000 респондентов из 11 стран, включая США, Великобританию, Италию, Германию, Австралию, Мексику, Аргентину, Нидерланды, Бельгию, Сингапур и Индию.
Несколько ключевых моментов:
— 50% респондентов, которые видели рекламу DOOH, заявили, что она побудила их совершить покупку «здесь и сейчас»;
— 66% видевших DOOH-рекламу респондентов заявили, что под ее влиянием искали дополнительную информацию в Интернет;
— 81% маркетологов будут в 2022 году будут использовать DOOH;
— 36% маркетологов в 2022 году намерены покупать DOOH программатически (против 27% в 2021 году).
Уже завтра эти цифры разойдутся по множеству презентаций.
Отдельные слайды посвящены преимуществам DOOH перед телевидением, радио, интернет-рекламой, соцсетями, цифровым аудио и классической наружкой.
Скачать исследование можно здесь.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Искусственный интеллект и машинное обучение переходят из разряда экспериментальных технологий в рабочие инструменты digital-маркетинга, демонстрируя измеримую эффективность в решении конкретных бизнес-задач. Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представляет кейсы, показывающие, как современные алгоритмы помогают компаниям сокращать расходы, экономить ресурсы и повышать эффективность рекламных кампаний в условиях растущей конкуренции и дорожающего трафика.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.