73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
Готовы ли россияне покупать отечественную технику
Мы провели опрос среди 300 респондетов, проживающих в городах миллиониках, и вот что выявили:
-
35% потребителей стали чаще покупать товары российских брендов;
-
65% предпочитают покупать доступный в России товар,
чем ехать за границу за ним;
выражают сомнения в успехе российских производителей
В последний год потребители стали больше доверять онлайн-отзывам и обзорам техники и электроники, чем рекламе на различных платформах или советам консультантов в магазинах.
Читайте на нашем сайте:
-
Поменялась ли ценность бренда при выборе техники;
-
Есть ли шанс у российских производителей завоевать сердца потребителей;
-
Кто относится с большим оптимизмом к российской технике и т. д.