Государственный Кремлевский Дворец, Комус, 14 февраля
Помимо стандартных опций партнера (размещение логотипа на сцене, в печатных материалах, на дисплеях, выдача брендированных подарков участникам и артистам, рекламная озвучка от ведущего) ведущий канцелярский магнат провел промо акцию для лояльности к бреду в Гербовом фойе.
Две красивые девушки проводили моментальную лотерею, выдавали призы победителям. Всего было разыграно 25 единиц (вафельницы, наборы шоколада, постельное белье, проекторы звездное небо, органайзеры и т.д.). На площадке работал фотограф, предлагал сфотографироваться на фоне тематического баннера.
Эффект от акции ожидаем, очередь заняла половину фойе. Люди участвовали в лотерее до самого конца, пока не начался концерт. Промо акция от Комус в ГКД — пример очень эффективной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана