Google ставит на рекламу антиблокировщик. Компания заключила соглашение со стартапом Ad-Shield, инструменты которого позволяют «пробивать» блокировку и показывать рекламу вне зависимости от защиты от нее. Google и Ad-Shield обещают, что новинка позволит издателям вернуть от 14% до 21% рекламной выручки, которая теряется из-за блокировщиков.
«Google Выгода»: поисковик собрал все скидки на одной вкладке
Согласно опросу Ipsos, для 80% покупателей важно найти самый низкий ценник, более половины из них сравнивают цены в интернете. Именно для таких шопоголиков Google дополнил функционал поиска и создал отдельный раздел, куда попадут товары со скидками. А самым требовательным поисковик отправит письмо, если цена на вожделенный товар упадет.
Чтобы попасть на страницу для шопоголиков, достаточно набрать в поисковой строке [shop deals]. В открывшейся вкладке будут собраны самые выгодные предложения из наиболее популярных товарных категорий. Раздел формируется на основе интересов пользователя и из товарных предложений, востребованных на рынке в определенный период времени, например, перед праздниками. Товары показываются в виде карусели, состоящей из карточек с изображениями и ценами. Кликнув на карточку, можно перейти на страницу товара в интернет-магазине. Также на этой странице есть фильтр, помогающий сузить диапазон предложений и выбрать только подходящие.
Свое обновление получил и браузер Chrome. Теперь при открытии новой вкладки на ней под строкой поиска появятся недавно просмотренные товары и возможные скидках на них. Продавцы, заинтересованные в появлении своих предложений на этой странице, могут настроить показ в панели управления Google Merchant Center.
Также в боковой панели браузера появилась новая функция — Shopping Insights. При посещении страницы товара в каком-либо интернет-магазине здесь показывается его текущая средняя цена и ее изменения за последние 90 дней.
Shopping Insights также может следить за ценой товара и в случае ее изменения отправит пользователю письмо с подробностями. Для включения оповещения нужно сдвинуть находящийся внизу вкладки переключатель вправо.
Также, сообщение о повышении или понижении цены можно получить, просто добавив страницу с нужным товаром в закладки браузера. В этом случае помимо письма будут отправляться пуш-уведомления.
Весь функционал, представленный Google, работает на основе представленной в 2021 ИИ-системы Shopping Graph, которая анализирует товарные предложения, отзывы о них, а также информацию о брендах-производителях и ритейлерах.
Что-то очень похожее есть и у «Яндекса»
Станут ли эти обновления Google доступны россиянам, не ясно. Однако отечественным любителям скидок переживать не стоит. Позавчера очень похожий инструмент для покупателей представил «Яндекс». Это расширение для браузеров Chrome, Safari, Edge и Opera под названием «Яндекс Выгода». Надстройка показывает все скидки и кэшбэк, которые есть в разных магазинах и работает на основе сервиса, который собирает все действующие товарные предложения со всего интернета, анализирует их и позволяет покупателям экономить, не тратя время на поиск актуальных акций. Подробный обзор сервиса «Яндекс Выгода» можно прочитать в материале ADPASS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инвестиции не в строительство брендов, а исколючительно в перформанс-маркетинг, могут стоить брендам до 50% упущенной выручки от продаж. Такую цифру приводят аналитики WARC и Google в новом исследовании. При этом увеличение таких показателей, как осведомленность о бренде и формирования вовлеченности всего на 1%, могут увеличить продажи на 0,6%. Авторы считают, что у компаний, не занимающихся здоровьем брендов, нет будущего.
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Google, который годами доминировал в поисковой рекламе и благодаря ей вошел в число крупнейших корпораций бигтеха, начинает терять позиции. Согласно новому прогнозу, в следующем году доля компании на этом рынке в США впервые за долгие годы составит менее половины. Поисковику, зарабатывающему на контекстных объявлениях почти 60% выручки, бросают вызов новые конкуренты, вооруженные инновациями в сфере искусственного интеллекта и рекомендательных алгоритмов, привлекающих сотни миллионов пользователей. Не менее серьезными потерями грозит признание Google монополистом в США.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы