Главные тенденции рекламного рынка: ADPASS запускает интерактивный спецпроект «Трендbox 2024»
«Трендbox 2024» представляет собой интерактивный лендинг, который агрегирует базу знаний с контентом от 400+ участников, включая такие компании как ГПМ Реклама, hh.ru, SberAds, Rambler&Co, Фестиваль нового дизайна СРЕДА, The Purpose, AMDG, PR Partner, Digital Alliance, Dotorg, Ишь, Миш!, Sибирская коллекция, E+ Awards, подкаст «Маркетинг и реальность» и других представителей рынка.
Концепция спецпроекта ADPASS выстроена вокруг восьми самых резонансных тем рынка последних двух лет: «E-com», «Маркировка», «Наружная реклама», «Искусственный интеллект», «Телеграм», «Локализация», «Русификация» и «Блогеры и закон». В рамках каждой темы выделены две противоборствующие тенденции, где каждый участник сделал собственную ставку на будущее. Следуя от раздела к разделу, аудитория проекта сможет проанализировать мнения экспертов, отследить динамику рынка и сделать собственные выводы для рабочей практики.
Спецпроект создан на стыке объективности и субъективности. Помимо проверенных методов оценки общей конъюнктуры рынка, таких как цифры исследовательских центров, законотворческие инициативы и понятные измеримые результаты проектных работ, «Трендbox 2024» собрал 400+ мнений реальных людей от джуниор позиций до топ-менеджмента, постаравшись отразить общую температуру мнений после турбулентных лет. Команда ADPASS планирует сделать «Трендbox 2024» самообновляющейся базой новостей и главных событий рекламного рынка. Ежемесячно в течение года будут открываться новые тематические блоки и обновляться предыдущие.
Сегодня на сайте запущено три раздела:
-
«Мнения из прошлого», где собраны комментарии экспертов рынка;
-
«Аналитика», где зафиксированы главные события, исследования, законотворческие инициативы в хронологии за 2023 и 2024 года;
-
«Кейсы», где отражены практические примеры позитивной и негативной практики.
Далее откроются ещё два блока: «Прогнозы на будущее» и «Видеоблок». Первый предназначен исключительно для сбора комментариев топ-менеджмента, а также публикации информации, собранной в рамках ключевых индустриальных событиях этого года, таких как Национальный рекламный форум (НРФ). Второй — для промоутирования образовательного и профессионального видеоконтента, который может быть полезен для экспертов и студентов.
Все блоки предусматривают контентные интеграции. Команда ADPASS приглашает к участию агентства, медиа и бренды, которым есть что сказать о продвижении и коммуникации в новых реалиях, и предлагает оставить след своего профессионального опыта в спецпроекте.
Контакты
Вероника Голованова, PR-менеджер блог-платформы ADPASS v.golovanova@adpass.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Учащиеся магистратуры факультета международного бизнеса проследили тридцатилетний путь становления и трансформации отечественной рекламной индустрии и обсудили с экспертом перспективы ее дальнейшего развития.
В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.