ADPASS рекомендует материал к прочтению
Блоги ADPASS
31.07.2024, 15:00

Главные тенденции рекламного рынка: ADPASS запускает интерактивный спецпроект «‎Трендbox 2024»

За сменой фирменного стиля и глобальной концепции блог-платформы ADPASS следует новый спецпроект, который подчеркивает главный смысл позиционирования: «Наш фокус — истории рекламного рынка». Поскольку никакая история не пишется без людей, мы опросили 400+ экспертов от джуниор позиций до топ-менеджмента и отразили на лендинге «‎Трендbox 2024» их субъективные мнения в противопос объективности исследовательских центров и всего хода рынка.

«‎Трендbox 2024» представляет собой интерактивный лендинг, который агрегирует базу знаний с контентом от 400+ участников, включая такие компании как ГПМ Реклама, hh.ru, SberAds, Rambler&Co, Фестиваль нового дизайна СРЕДА, The Purpose, AMDG, PR Partner, Digital Alliance, Dotorg, Ишь, Миш!, Sибирская коллекция, E+ Awards, подкаст «Маркетинг и реальность» и других представителей рынка. 

Концепция спецпроекта ADPASS выстроена вокруг восьми самых резонансных тем рынка последних двух лет: «‎E-com», «Маркировка», «Наружная реклама», «Искусственный интеллект», «Телеграм», «Локализация», «Русификация» и «Блогеры и закон». В рамках каждой темы выделены две противоборствующие тенденции, где каждый участник сделал собственную ставку на будущее. Следуя от раздела к разделу, аудитория проекта сможет проанализировать мнения экспертов, отследить динамику рынка и сделать собственные выводы для рабочей практики.

Спецпроект создан на стыке объективности и субъективности. Помимо проверенных методов оценки общей конъюнктуры рынка, таких как цифры исследовательских центров, законотворческие инициативы и понятные измеримые результаты проектных работ, «‎Трендbox 2024» собрал 400+ мнений реальных людей от джуниор позиций до топ-менеджмента, постаравшись отразить общую температуру мнений после турбулентных лет. Команда ADPASS планирует сделать «‎Трендbox 2024» самообновляющейся базой новостей и главных событий рекламного рынка. Ежемесячно в течение года будут открываться новые тематические блоки и обновляться предыдущие.

Сегодня на сайте запущено три раздела:

  • «Мнения из прошлого», где собраны комментарии экспертов рынка;

  • «Аналитика», где зафиксированы главные события, исследования, законотворческие инициативы в хронологии за 2023 и 2024 года; 

  • «Кейсы», где отражены практические примеры позитивной и негативной практики. 

Далее откроются ещё два блока: «Прогнозы на будущее» и «Видеоблок». Первый предназначен исключительно для сбора комментариев топ-менеджмента, а также публикации информации, собранной в рамках ключевых индустриальных событиях этого года, таких как Национальный рекламный форум (НРФ). Второй — для промоутирования образовательного и профессионального видеоконтента, который может быть полезен для экспертов и студентов.

Все блоки предусматривают контентные интеграции. Команда ADPASS приглашает к участию агентства, медиа и бренды, которым есть что сказать о продвижении и коммуникации в новых реалиях, и предлагает оставить след своего профессионального опыта в спецпроекте.

Cайт проекта

Блоги ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

UXART
28.08.2024
Red Digital
26.08.2024