17 апреля в Москве состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». В театре «Градский Холл» были объявлены лучшие маркетологи и выдающиеся маркетинговые практики страны. На протяжении семи лет премия поощряет достижения крупнейших брендов, агентств, а также локальных команд со всех регионов России. Жюри премии рассказали, какие рекламные возможности находятся в центре внимания малого и среднего бизнеса сегодня.
Генеральный директор «Радио Зенит» Жанна Люкшина стала призером конкурса «Женщина года – 2023»
В Санкт‑Петербурге в 16-й раз назвали победительниц ежегодного конкурса «Женщина года». В номинации «Общественные связи и СМИ» призером стала Жанна Люкшина, генеральный директор «Радио Зенит», руководитель обособленного подразделения сейлз-хаус «Газпром-Медиа» в СПб.
Конкурс «Женщина года» ежегодно проводится Комитетом по социальной политике Санкт‑Петербурга в рамках реализации программы «Петербург и петербуржцы» при поддержке Правительства Санкт‑Петербурга в партнерстве с органами государственной власти, коммерческими и некоммерческими организациями.
В этом году для участия были поданы 121 анкета-заявка. Лучших определяли в следующих номинациях: «Образование и наука», «Медицина и врачебная деятельность», «Социальная работа», «Физическая культура и спорт», «Общественная деятельность», «Культура и искусство», «Вооруженные силы и правоохранительная деятельность», «Общественные связи и СМИ», «Социальная ответственность бизнеса».
Торжественная церемония награждения прошла накануне Международного женского дня. Лауреатов и дипломантов чествовали в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Всех гостей приветствовал заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга Дмитрий Тугов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.