ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
12.08.2025, 18:38

Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей

Эффектный запуск бренда со стоп-моушн роликом.

«Эффективность без вреда для ткани» — вот основной принцип Ecqwa, нового российского бренда гелей для стирки. Главное RTB — уникальная формула ENZY-Q, которая помогает отстирывать даже самые стойкие пятна, и при этом заботится о ткани. Именно деликатность Ecqwa и стала вдохновением для платформы «С заботой о природе вещей».

Природа вещей — метафора бесконечного круговорота чистоты и грязи, одинаково естественных для нашей одежды. Трогательная — в прямом и переносном смысле — подача подчеркивает мягкое действие геля и заботу даже о самых деликатных тканях.

Команда Contrapunto

Получилась не просто проходная реклама, а первый за долгое время рукотворный ролик в жанре стоп-моушн. Вы не ослышались — в эпоху AI и массового перехода на графику ребята решили выбиться из клаттера и вернуться к истокам».

Мы очень скрупулезно отнеслись к разработке бренда, продукта и его рецептуры — наша коммуникация не стала исключением. Мы хотели уйти от привычных для этой категории сообщений и визуальной части и вместе с командой агентства придумали целый мир для нашего бренда.

Команда Ecqwa

По сюжету героиня — хозяйка одежды — путешествует по вселенной, полностью созданной из одежды и тканей. Гуляя среди зеленых полей пледов или синих морей джинсов, она встречает кофейные вулканы, травяные ураганы и другие «бедствия», которые с нашей одеждой случаются ежедневно. В конце появляется Ecqwa и помогает отстирать все следы «катаклизмов».

Весь ролик, за исключением демо, создан в технике стоп-моушн. Это достаточно редкая для рекламы история, которая сильно отличается от обычного процесса видеопродакшна.

Здесь дольше сроки и совсем другой пайп-лайн. Вместо привычных пары дней съемок, команде понадобилось целых 8!

Самым интересным, наверное, было вручную собирать текстильные пейзажи. Мы это делали не раз, и не два, и не три… Искали формы гор и холмов, работали над масштабом в пустыне, создавали нужную плановость кадра. Уже на съемках один кадр мог готовиться около 4 часов!

Команда Contrapunto

Помимо тканей, во многих кадрах присутствовали рукотворные спецэффекты: джинсовая волна, морской прибой, травяной смерч, падающая в стоп-моушн вишня, настоящий кофейный взрыв и собственно кофейная река, для которой собрали отдельную циркуляционную установку.

Следить за тем, как всё оживает, было невероятно круто! Видеть, как наша кукла становится живым персонажем, как джинсы превращаются в волну для серфинга, как пуховый шарф становится водопадом… Мы точно наблюдали какую-то магию!

Команда Ecqwa

В ролике снимались 2 куклы разных размеров, специально изготовленные для Ecqwa. Участники проекта надеются, что обе героини еще не раз окажутся в кадре.


Бренд-команда Ecqwa (клиент):

  • Руководитель направления маркетинга: Яна Любогощенская;

  • Бренд-менеджер: Дарья Слепцова;

  • Менеджер направления маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина.

Contrapunto (агентство):

  • Креативный директор: Кристина Денина;

  • Креативный директор: Алексей Павлов;

  • Старший копирайтер: Елена Чернюк;

  • Старший арт-директор: Михаил Яровиков;

  • Продюсер: Мария Волчук;

  • Директор отдела по работе с клиентами: Виктория Канина;

  • Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова;

  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова;

  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.

Продакшн:

  • Продакшн: бюро «Рабочее название»;

  • Режиссеры: Иван Проскуряков, Илья Черепица;

  • Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин;

  • Продюсер: Анна Клевер;

  • Оператор: Николай Романков;

  • Художник-постановщик: Екатерина Синякина;

  • Художник-мультипликатор: Алла Соловьева.

Вам понравится

HunterMob
Позавчера
Адмитад
28.11.2025
CleverPumpkin
20.11.2025
Appbooster
06.11.2025