Бренд Руслана Усачева сформировался почти 15 лет назад, но всё это время айдентика не отличалась целостностью. Перед нами стояла задачаразработать бренд-конструктор, который будет выглядеть взрослее как бренд, но останется все тем же игривым «пиксельным значком».
FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA
Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: клубника, фисташка, ваниль.
Крафтовый стаканчик с зеленым цветом — идеальное решение для упаковки веганских продуктов. Внутри каждого стаканчика удобная деревянная ложечка. Выбор цвета и материала создает ассоциации с натуральностью, здоровьем и экологической осознанностью.
Крупный логотип на упаковке позволяет легко идентифицировать продукты, как относящиеся к веганской категории, что упрощает выбор для потребителей.
Главный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке обеспечивает эффективную работу упаковки как в вертикальном, так и горизонтальном расположении. Это позволяет производителю выставлять продукты на полки магазина без потери заметности и оставаться привлекательными для потребителей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.