ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
26.09.2023, 16:00

FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA

FRUDOZA — современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока.

Линейка нежных замороженных взбитых десертов представлена тремя вкусами: клубника, фисташка, ваниль.

Крафтовый стаканчик с зеленым цветом — идеальное решение для упаковки веганских продуктов. Внутри каждого стаканчика удобная деревянная ложечка. Выбор цвета и материала создает ассоциации с натуральностью, здоровьем и экологической осознанностью.

Крупный логотип на упаковке позволяет легко идентифицировать продукты, как относящиеся к веганской категории, что упрощает выбор для потребителей.

Главный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке обеспечивает эффективную работу упаковки как в вертикальном, так и горизонтальном расположении. Это позволяет производителю выставлять продукты на полки магазина без потери заметности и оставаться привлекательными для потребителей.

Вам понравится

Depot branding agency
24.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?