Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 открыл прием работ
Без лишних слов мы перейдем сразу к делу.
20 апреля 2022 года, Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 открыл прием работ во все номинации. Можно было бы сказать, что этот год получается непростым для всех, но судя по всему, непростые годы еще ждут нас впереди, а этот год в полной мере можно назвать трагичным. В связи с этим мы хотели бы, в меру наших сил и возможностей, поддержать индустрию, студии, агентства, дизайнеров и делаем стоимость участия в этом году максимально низкой.
-
1800 рублей – стоимость заявки во все номинации, кроме «Шрифты» и «Концепции».
-
1000 рублей – стоимость заявки в номинации «Шрифт».
-
800 рублей – стоимость заявки в номинацию «Концепции».
Учитывая эту стоимость, все скидки отменяются и не действуют. 19 октября будет небольшое повышение стоимости, а прием работ продлится до 26 октября включительно. Помните, что мы никогда не продлеваем прием работ и строго соблюдаем дедлайны. Зарегистрироваться и подать свои заявки на фестиваль можно на сайте фестиваля
Есть некоторое новшество в этом году. Расскажем о нем подробнее:
В этом году на Фестивале нового дизайна СРЕДА кроме основного жюри будет работать и Открытое жюри фестиваля. Каждый желающий может прислать заявку, заполнив простую форму, и стать членом Открытого жюри с полномочиями оценки работ на сайте фестиваля. По результатам работы открытого жюри будут вручаться отдельные награды фестиваля. Всего в открытом жюри будет 100 человек. Осталось еще некоторое количество вакантных мест. Если хотите войти в состав Открытого жюри заполните заявку здесь.
Итак. Прием работ на Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 считаем официально открытым и ждем ваши работы. Мы всегда остаемся на связи. Пишите или звоните, если у вас будут вопросы.
Искренне ваши,
Организаторы фестиваля нового дизайна СРЕДА
Николай Запорожский и Вадим Буньков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
2 октября в офисе АКАР состоялась питч-сессия по фармкоммуникациям. Модераторами встречи выступили сопредседатели профильного комитета ассоциации Александр Оганджанян, президент и основатель Twiga Communication Group, Вице-президент АКАР, академик Российской Академии Рекламы (РАР), и Ирина Романова, генеральный директор PHD.
Правильные подходы позволяют сократить сроки внедрения новых кадров в рабочие процессы и существенно снизить расходы компании. Внутренние базы знаний и документация могут стать мощными инструментами, которые ускорят обучение и повысят эффективность команды.