Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.
Организатор
Описание
Первый индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами. Проект создан и запущен при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг.
Основные темы проекта
- Best Trade Marketing Campaign
- Best Sponsorship Campaign
- Best B2B/B2C Event
- Best Retail Environment Activation
- Best Point of Sales materials
Преимущества проекта
Материалы проекта
Маркетинговая индустрия изменилась. Пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применение новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг. Поэтому именно в этом году РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards.
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.