Организатор
Описание
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Это Юбилейный сезон НПБК! За 5 лет:
- было подано более 1100 заявок,
- в НПБК приняли участие 453 бренда и 63 агентства,
- привлечено 289 экспертов.
Также было проведено 4 внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге.
Конкурсы премии
- Лучший маркетолог
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование инструментов
Фотогалерея
Преимущества проекта
Материалы проекта
У индустриальных конкурсов, премий и фестивалей непростая задача: проекты должны опережать повестку дня и нести пользу. Постоянное развитие, образование и признание достижений — то, что транслируют современные мероприятия с конкурсной составляющей. Эти цели преследует и Национальная Премия бизнес-коммуникаций.
Андрей Осокин — директор по маркетингу GOODS.RU и герой первого выпуска спецпроекта «НПБК.Истории». Андрей прошел длинный профессиональный путь: начал с event-индустрии, где поверхностно касался маркетинга, а восемь лет назад принял окончательное решение о полном переходе в эту сферу.