С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Илон Маск заявил о готовности полностью выкупить социальную сеть «Твиттер» за $41,39 млрд. По мнению самого богатого человека на планете, у платформы есть потенциал стать воплощением свободы слова во всем мире, однако в своем нынешнем виде сервис не может процветать. Чтобы изменить это, Маск хочет выкупить 100% акций и сделать компанию частной.
Своими планами бизнесмен поделился в твите, сообщив, что «сделал предложение» и добавив ссылку на документ, опубликованный на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Это мое лучшее и окончательное предложение, и если оно не будет принято, мне придется пересмотреть свою позицию акционера», — говорится в тексте документа.
4 апреля стало известно, что Маск выкупил долю в Twitter Inc. в размере 9,2%, став крупнейшим акционером компании. Через неделю после этого миллиардер отказался от своего места в совете директоров. После новостей о покупке доли Маском, акции «Твиттера» выросли более чем на 20%. Согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам США, сейчас ему принадлежит 73,48 млн акций «Твиттера». Стоимость пакета по состоянию на 1 апреля — более $2,8 млрд.
Эксперты считают, что решение бизнесмена не раскрывать размер своей доли заранее позволило ему сэкономить $143 млн, пишет Reuters. Правда, трудно оценить, насколько эта потеря была бы значима для богатейшего человека планеты. По оценкам Forbes, состояние Маска — $265,5 млрд. Даже с учетом «лишних» ста миллионов, сумма покупки составила бы не более 1,1% от этой суммы.
Примечательно, что сумма, которую Маск предлагает за покупку оставшихся акций социальной сети, ниже чем максимальная стоимость ценных бумаг компании на бирже за последние полгода. В октябре, по данным Нью-Йоркской фондовой биржи, она достигала $65 за акцию. Затем цена акций упала до $31,3.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
