ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
14.10.2024, 13:57

Eshopmedia запускает новые этапы исследования ритейл-медиа в России

В 2023 году агентство Eshopmedia провело 1-й этап исследования — «Retail media глазами агентств». Скачать результаты можно по ссылке.

Приглашаем ритейлеров, рекламодателей и рекламные агентства принять участие в новом цикле исследования рынка ритейл-медиа.

Цель — сделать этот рекламный канал более прозрачным и эффективным для всех.

Что в анкете: оценка ритейл-медиа рынка как рекламной площадки, соответствие технологических возможностей и инвентаря ожиданиям, подготовленность игроков к использованию этого канала.

Анкетирование продлится до 30 октября 2024 года.

Хотите участвовать?

Ответить на вопросы можно анонимно или открыто, чтобы получить доступ к результатам до официального релиза!

Ритейлеры: cсылка на анкету здесь.

Рекламодатели: cсылка на анкету здесь.

Рекламные агентства: cсылка на анкету здесь.

Или свяжитесь с Ларисой Юстус lyustus@eshopmedia.ru, Telegram @LaraKrofftt.


Пройди исследование и сделай свой вклад в развитие ритейл-медиа в России!

Вам понравится

BYYD
Вчера
Digital-агентство Molinos
25.09.2024