Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Премиальная марка пива КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА — ваш проводник в мир доступного и понятного крафта. Для тех, кто ищет не просто пиво, а вкусовое приключение, ценит творческий подход и бесконечное разнообразие. Экспертиза и умение удивлять — в ДНК бренда.
Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн этикетки, визуализировать уникальный вкус нового сорта, при этом органично встроиться в линейку бренда.
Решение: Динамичная метафора — на фирменной шляпе Майстра мы видим пивной водоворот из сочных тропических фруктов и шишек хмеля. Палитра — яркие фрукты и нежные пастельные тона, как отсылка к нежности лактозы.
Результат: Выразительная этикетка, где каждая деталь работает на раскрытие вкусового профиля. Этикетка не просто информирует о продукте, а создает желание попробовать, сохраняя целостность линейки КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА.
Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: сочным, ярким, атмосферным.
Легкий, питкий лагер, в стиле фруктового милкшейка созрел!
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.