ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
13.08.2025, 15:45

КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА TROPICAL MILKSHAKE LAGER

Этим летом КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА пополнилась новым сортом — TROPICAL MILKSHAKE LAGER. Это лёгкий, питкий лагер в стиле фруктового милкшейка. Пиво имеет характерный солодовый вкус с приятными фруктовыми нотками, дополненными мягкими, шелковистыми сливочными акцентами за счёт добавления лактозы. Продукт содержит натуральные соки манго и маракуйи.

Премиальная марка пива КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА — ваш проводник в мир доступного и понятного крафта. Для тех, кто ищет не просто пиво, а вкусовое приключение, ценит творческий подход и бесконечное разнообразие. Экспертиза и умение удивлять — в ДНК бренда.

Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн этикетки, визуализировать уникальный вкус нового сорта, при этом органично встроиться в линейку бренда.

Решение: Динамичная метафора — на фирменной шляпе Майстра мы видим пивной водоворот из сочных тропических фруктов и шишек хмеля. Палитра — яркие фрукты и нежные пастельные тона, как отсылка к нежности лактозы.

Результат: Выразительная этикетка, где каждая деталь работает на раскрытие вкусового профиля. Этикетка не просто информирует о продукте, а создает желание попробовать, сохраняя целостность линейки КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА.

Также был разработан ключевой визуал, который получился именно таким как надо: сочным, ярким, атмосферным.

Легкий, питкий лагер, в стиле фруктового милкшейка созрел!

Вам понравится

Wainbrand Partners
01.12.2025
ARNIKA
14.11.2025