EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
Саммер
Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.
EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.
Саммер — это уникальный и даже революционный проект с точки зрения реализации. Виртуальные инфлюенсеры существуют, но, как правило, это 3D модели, фото или анимация. Саммер полностью создана с помощью нейросетей (в процессе использовалось множество). Таким образом, мы можем легко генерировать бесконечное количество фотореалистичных сюжетов с одним и тем же персонажем.
Александр Доброкотовкреативный директор DADA Agency, автор канала Ai molodca
*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана