YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Преимущества использования экстендеров:
привлекают дополнительное внимание к рекламной информации;
лучше запоминается рекламный образ за счет нестандартного решения;
позволяет снизить расходы на рекламу за счет размещения меньшего количества рекламных плакатов при таком же или большем эффекте по сравнению с плакатами без экстендера.
Экстендер, как маркетинговый ход в наружной рекламе популярен среди рекламодателей, понимающих, что нужно либо отличаться и выделяться, либо освобождать нишу. Поэтому малому бизнесу ответственно рекомендую обратить внимание на экстендер. Это направление сегодня — тренд рекламы. И его популярность стремительно растет.
Валентина ИвановаРуководитель отдела продаж оператора наружной рекламы компании «Афиша»
Качественная рекламная продукция этого типа оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов и позволяет донести до них необходимую информацию о реализуемом товаре или услуге. Рекламные щиты, размещенные в местах большого скопления людей, рядом с остановками общественного транспорта позволяют за короткий срок увеличить узнаваемость компании, что в свою очередь положительно сказывается на объемах продаж.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.