ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
31.10.2023, 10:00

Эксперты РБК выступят на Национальном рекламном форуме

О брендах, которые, невзирая на повестку, смогли найти свое место во внимании потребителей, поговорят на специальной сессии, организованной при поддержке РБК, 17 ноября на площадке НРФ’7.

Рекламодатели выбирают разную стратегию для коммуникации с учетом текущего новостного фона:

  • отказаться от размещения рекламы рядом с не brand safe контентом;

  • или же постараться использовать интерес аудитории к новостям.

Дополнительным фактором, влияющим на стратегии управления вниманием, стало появление новых и локализовавшихся брендов, обновивших позиционирование и наименование.

В рамках сессии спикеры обсудят лучшие практики продвижения с учетом текущей информационной повестки, рассмотрят уникальные способы выделиться внутри усилившегося клаттера, а также рассмотрят сложности и подводные камни для бренд-коммуникации на рынке b2c, b2b, b2g.

Модератор: Андрей Сикорский, Директор по маркетингу, издатель РБК.

Вам понравится

Rambler&Co
Позавчера
Метро-ТВ
08.11.2023