Лучший способ достичь эффективности в рекламе — рассказывать не о товаре, а о том, что полезного он может дать покупателю. Для широкой аудитории, которая не следит за технологиями ежедневно, количественные характеристики гаджетов мало о чем говорят. Для них это как миллиард звезд в галактике — вроде бы цифра солидная, но сложно понять, много это или мало. Читателям нужны готовые рецепты. Не «процессор на новой архитектуре», а «быстрее работает и медленнее разряжается». Не «новая модель сенсора IMX с улучшенной апертурой», а «ночные фотографии, как у смартфонов на 15 тысяч рублей дороже». Не «наконец-то матрицы Mini-LED перекочевали из экстремально дорогих телевизоров в разумные по цене», а «под Новый год это самый крутой телевизор из всех, которые есть в продаже.
Евгений Харитонов
Главный редактор Ferra.ru