Экранам больше не светит один лот
Верховный суд отказался рассматривать жалобу городского комитета по экономике и стратегическому планированию Иркутска по делу о «88 экранах».
Напомним, осенью 2023 г. власти Иркутска объявили о проведении аукционов на право размещения рекламных конструкций. При этом места под установку 88 светодиодных экранов были объедены в один лот. ООО «Восток Мастер» подало в УФАС жалобу на действие организатора аукциона.
В антимонопольном ведомстве пришли выводу, что «проведение аукциона укрупненным лотом нарушает принцип равнодоступности, исключает возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивает возможность соперничества на аукционе за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, что может привести к ограничению конкуренции при проведении торгов» и потребовало от комитета исправить нарушение.
Комитет не согласился с доводами УФАС и подал в суд. Арбитраж встал на сторону антимонопольщиков. Тогда комитет подал апелляцию в Четвертый арбитражный апелляционный суд, который поддержал решение первой инстанции.
После этого комитет обратился с кассационной жалобой в Верховный суд РФ, но и там в итоге не получил поддержки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана