ADPASS рекомендует материал к прочтению
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
06.03.2024, 10:47

Экосистема Petshop, креативы с капибарами и команда-стая: говорим о будущем ритейла в digital

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.

Смотреть по ссылке

На этот раз пришли в гости к команде Petshop.ru, чтобы выяснить, в чем главные особенности маркетинга в зоо-сегменте, как бренд строит единую экосистему для владельцев домашних животных и кого в России больше — кошек или собак.

Гости

  • Серж Иванов, директор по маркетингу, Petshop.ru;

  • Дмитрий Чупрынин, Head of Digital, Petshop.ru.

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;

  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

  • 00:55 — Retail x Digital: знакомство. 

  • 01:47 — как выглядит центральный офис Petshop.ru. 

  • 05:43 — приводят ли сотрудники на работу своих питомцев. 

  • 06:36 — гибрид vs удаленка: что лучше. 

  • 07:58 — как Серж попал в маркетинг после исторического факультета. 

  • 11:05 — из сегмента электроники в pet-индустрию. 

  • 11:50 — «У большинства сотрудников компании сейчас есть домашние питомцы».

  • 13:30 — главные задачи отдела маркетинга Petshop.ru. 

  • 15:49 — как на самом деле создаются корма. 

  • 17:24 — в чем секрет успеха успешной команды маркетинга. 

  • 18:59 — «Моя команда действует как единая стая». 

  • 20:07 — откуда взялся мем про хомяка в шляпе. 

  • 22:18 — разработка бренда in-house. 

  • 25:20 — инсайт про взаимодействие с аудиторией в зоо-сегменте. 

  • 26:15 — чем в Petshop занимается Дмитрий Чупрынин. 

  • 29:09 — как строится маркетинговая стратегия Petshop.ru в digital. 

  • 30:45 — кто входит в команду digital-маркетинга. 

  • 33:46 — как Petshop превращается в экосистему. 

  • 36:00 — «Хотим стать для владельца домашнего животного единым окном». 

  • 38:13 — как оценивается эффективность фестиваля Petshop Days. 

  • 39:11 — как атрибуты бренда переносятся на коммуникацию с клиентом. 

  • 40:10 — большое коммьюнити в соцсетях. 

  • 41:19 — Барби, капибара и котики: какие тренды работают в коммуникации. 

  • 43:10 — «Изображения животных вызывают положительные эмоции у клиентов». 

  • 44:06 — «Россия — кошачья страна». 

  • 45:41 — как противостоять маркетплейсам на рынке. 

  • 48:18 — насколько велика сила бренда при выборе pet-товаров. 

  • 51:25 — как формируется маркетинговая стратегия Petshop.ru. 

  • 52:14 — когда нужны внешние подрядчики, если есть сильная экспертиза внутри. 

  • 53:28 — блиц. 

  • 59:46 — в чем секрет успеха маркетинга Petshop.ru.

Вам понравится

EPIC NAME
17.10.2024