Экосистема Petshop, креативы с капибарами и команда-стая: говорим о будущем ритейла в digital
На этот раз пришли в гости к команде Petshop.ru, чтобы выяснить, в чем главные особенности маркетинга в зоо-сегменте, как бренд строит единую экосистему для владельцев домашних животных и кого в России больше — кошек или собак.
Гости
-
Серж Иванов, директор по маркетингу, Petshop.ru;
-
Дмитрий Чупрынин, Head of Digital, Petshop.ru.
Ведущие
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
-
00:55 — Retail x Digital: знакомство.
-
01:47 — как выглядит центральный офис Petshop.ru.
-
05:43 — приводят ли сотрудники на работу своих питомцев.
-
06:36 — гибрид vs удаленка: что лучше.
-
07:58 — как Серж попал в маркетинг после исторического факультета.
-
11:05 — из сегмента электроники в pet-индустрию.
-
11:50 — «У большинства сотрудников компании сейчас есть домашние питомцы».
-
13:30 — главные задачи отдела маркетинга Petshop.ru.
-
15:49 — как на самом деле создаются корма.
-
17:24 — в чем секрет успеха успешной команды маркетинга.
-
18:59 — «Моя команда действует как единая стая».
-
20:07 — откуда взялся мем про хомяка в шляпе.
-
22:18 — разработка бренда in-house.
-
25:20 — инсайт про взаимодействие с аудиторией в зоо-сегменте.
-
26:15 — чем в Petshop занимается Дмитрий Чупрынин.
-
29:09 — как строится маркетинговая стратегия Petshop.ru в digital.
-
30:45 — кто входит в команду digital-маркетинга.
-
33:46 — как Petshop превращается в экосистему.
-
36:00 — «Хотим стать для владельца домашнего животного единым окном».
-
38:13 — как оценивается эффективность фестиваля Petshop Days.
-
39:11 — как атрибуты бренда переносятся на коммуникацию с клиентом.
-
40:10 — большое коммьюнити в соцсетях.
-
41:19 — Барби, капибара и котики: какие тренды работают в коммуникации.
-
43:10 — «Изображения животных вызывают положительные эмоции у клиентов».
-
44:06 — «Россия — кошачья страна».
-
45:41 — как противостоять маркетплейсам на рынке.
-
48:18 — насколько велика сила бренда при выборе pet-товаров.
-
51:25 — как формируется маркетинговая стратегия Petshop.ru.
-
52:14 — когда нужны внешние подрядчики, если есть сильная экспертиза внутри.
-
53:28 — блиц.
-
59:46 — в чем секрет успеха маркетинга Petshop.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как обеспечить прекрасную видимость Бренда и «загрузить» отдел продаж входящими заявками по адекватной стоимости. К нам обратился производитель бумажных пакетов VITA GROUP, который работал на рынке более 5 лет и до этого привлекал клиентов исключительно благодаря сарафанному радио. Владельцы хотели увеличить оборот через онлайн-продвижение. В процессе работы с агентством EPIC NAME компания вышла на новый уровень, чего удалось добиться благодаря комплексному подходу.