Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС, возглавит жюри блока C. BEST CREATIVE CAMPAIGN XX2 международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого — собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.
Члены Жюри — это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций. Они осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей. В блоке C оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. Сюда входят категории: лучшая инновационная кампания, прорыв малобюджетного проекта, лучшая разработка видео и аудио контента, лучшая разработка печатной, наружной и внутренней рекламы, лучшая кампания, встроенная в повестку дня, лучшее использование брендированного контента и развлечений, лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения, лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения, лучшее видео, креативные индустрии.
-
Strategy (Стратегия) — соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании,
-
Effectiveness & Results (Результат) — как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии,
-
Innovation & Creative (Креатив) — создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя,
-
Execution & Craft (Реализация & Мастерство) — качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.