Эффект от рекламы на единичном щите. Кейс Футбольной школы «Спартак»
Весной в сервис МедиаКаталог обратилась Футбольная школа «Спартак», расположенная в Подмосковном селе Петрово-Дальнее. Клиенту нужно было разместить информацию о набор детей 4–13 лет на новый спортивный сезон и получить максимальный охват без больших финансовых затрат.
Так как детей указанного возраста родители чаще всего отправляют в кружки и секции рядом с домом, решено было разместить рекламу в ближайших к школе локациях.
Традиционно большой охват = крупный размер. Поэтому рекламные щиты являются «классикой» наружной рекламы и остаются популярными и востребованным на протяжении нескольких десятилетий.
В нашем кейсе выбор носителя был сделан именно в пользу рекламного щита 3х6 с размещением рекламы на стороне А — максимально заметной при движении в сторону здания Футбольной школы «Спартак». К тому же в Петрово-Дальнем не так много больших рекламоносителей, поэтому размещение на большом щите не могло остаться незамеченным и привлекало много внимания.
Эффект усиливал яркий контрастный дизайн в корпоративных цветах клиента (макет выполнен дизайнерами МедиаКаталога). На макете был указан телефон школы со специальным коллтрекером, позволяющим отслеживать, с какого именно рекламного размещения приходит данный звонок.
За месяц размещения наружной рекламы школа получила множество звонков и 10 новых клиентов, купивших абонемент. Стоимость месяца занятий в школе — 6800–8400 руб. в месяц, а стоимость месяца размещения на щите составила 40000 руб.
Таким образом, вложения в рекламу не только полностью окупились и принесли прибыль, но и продолжат делать это в течение всего спортивного сезона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана