В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Ingate Group заняла 6-е место в новом рейтинге «Управление репутацией», впервые представленном Рейтингом Рунета в 2025 году. Туда вошли 33 компании в сфере ORM (Online Reputation Management), и Ingate Group подтвердила высокий уровень экспертизы, попав в десятку лидеров.
Помимо 6-го места в основном рейтинге, компания лидирует в узкоспециализированных категориях, заняв 1-е место в 17 отраслевых срезах. Это свидетельствует о глубокой экспертизе Ingate Group в различных сферах бизнеса.
ТОП-1 в сферах:
Авто (аренда и каршеринг).
Дом, быт (производство бытовых товаров и оборудования и торговля).
Медицина, здоровье (инфраструктура: поликлиники, больницы и т.п.).
Мебель, интерьер (торговля).
Образование, обучение (детские сады, центры, вузы).
Сад, огород (торговля).
Строительство, ремонт (строительные услуги, строительный инжиниринг, проектирование и строительство).
Климатические и холодильные решения (производство оборудования и запчастей, технологии).
Сильные позиции в других сферах (ТОП-3):
Животные и ветеринария.
Финансы и инвестиции.
Электронная торговля.
Промышленность.
IT.
Питание.
Проект «Рейтинг Рунета» был запущен в 2009 году. Он посвящен исследованию рынка digital и маркетинга и выпускает рейтинги подрядчиков по ключевым услугам и отраслям.
Управление репутацией входит в портфель услуг бизнес-юнита Ingate Reputation, являющегося частью группы компаний Ingate Group. Ingate Reputation — сертифицированный партнер Brand Analytics (статус бронзового партнера) и «РБК Компании», имеет расширенный функционал по работе с репутацией брендов клиентов. В 2025 году бизнес-юнит победил на премии RUWARD AWARD в номинации ORM-агентство года.
Попадание в ТОП-10 рейтинга — это признание нашей работы. Мы не просто управляем репутацией, а выстраиваем стратегии под специфику бизнеса, основанные на аналитике и математическом моделировании сценариев. Разрабатываем и используем нестандартные решения, открывающие новые возможности по репутации брендов. Наши клиенты из сфер фрмацевтики, БТиЭ, FMCG и других направлений получают индивидуальные результативные решения.
Антон ЛюбавинДиректор Ingate Reputation & Communications
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.